промо фото Ирина Богушевская
Десерт творения концерты новости

Архив записок

Ваше имя:E-Mail:
Ваша записочка:






Balahterov Oleg (28.04.2004)

Здравствуйте.
Поздравляем Вас с наступающими майскими праздниками!
Желаем счастья и здоровья!
Желаем бодрости и сил!
Чтоб каждый день обычной жизни
Вам только радость приносил.
С уважением, Балахтеровы.

Mit (28.04.2004)

Здравствуйте, Ирина.
А когда же «Парад» на сайте появится? И как Вы теперь в глаза будите смотреть людям, переводившим yellow river как толстый Карлсон и one way ticket как синий иней?
Под впечатлением, пытался найти Парад, а нашел aqua de beber Astrud Gilberto. Не понравилось. Жажда и вода поглавнее будет.
А овладевание какими еще инструментами кроме «шуршалки», «трещалки» и «пищалки» в планах? Хорошая вещь тарелки — жахнул разок и все, отыграл концерт.:о) И нет ли тогда в планах сочинения или перевода необезображенных излишним смыслом, типа Парада, вопилок, пыхтелок и проч?
ПС
Иващенко — змей. Спел третий куплет и тут же зажал четвертый. Как Вы можете с ним общаться? Хотя если он при ЭТОМ писал о неготовности к вероломству женских людей… Страшно даже подумать.
С уважением,
Аксенов Дмитрий

Lutova, Olga RU - EGR (27.04.2004)

Здравствуйте, Ира!
Ужасно приятно, что можно вот так запросто Вам написать. Я очень благодарна Вам за все, что Вы делаете и с удовольствием слежу за Вашим творчеством. К сожалению, раньше у меня не было возможности сходить на Ваш концерт, но вот сейчас я с нетерпением жду пятницы, 30 апреля, когда наконец увижу Вас, что называется, живьем.
С большим теплом я вспоминаю и то время, когда Вы работали диджеем на «Радио 101». Безумно жаль, что этой замечательной радиостанции больше не существует, потому что только она была по-настоящему моей. А поскольку я обнаружила, что одна из моих самых любимых песен «Просто чужая» посвящена Олесе Трифоновой, очень надеюсь, что Вы сможете хотя бы намекнуть, чем сейчас занимается Олеся и где можно ее услышать или увидеть.
Удачи Вам во всем и — улыбайтесь почаще!
Лютик

Cosmetolog (23.04.2004)

Ирина, в 10—11 номере журнала АЛЛА за 1997 год была статья «Ода русской поэзии в лице Ирины Богушевской» И. Клепиковой. Не могли бы администраторы сайта поместить данную статью в раздел ПРОМО. Очень интересно почитать.

Julia (22.04.2004)

Вначале был Голос…
Я не знала Кто Ты, я не вникала в текст, не понимала да и не старалась ничего понять…
просто слышала Голос.
Хрустальный.
Пронзающий своей искренностью.
Несущий Свет.
Дарящий Любовь.
Его почти гипнотическое воздействие не оставляло меня ни на минуту, мне уже не нужно было прослушивать диск — Он просто не переставал звучать внутри меня.
А потом вдруг пришло чувство близкое к Де Жа Вю: мне казалось что это Мои Слова звучат в этих песнях…
Я плакала…
от Радости, что я не одна!
Что я - лишь одна из…

«…но мне на память
остаётся лишь наш общий джаз…»
и этот джаз…
купание в волнах его подобно купанию в лучах желания…
растворяющий меня в танце, обволакивающий своей нежностью, возбуждающий Желание
Любить.
«…я Люблю, и в этом дело,
Дело Моё.»
а сейчас и Моё…
Благодарю Тебя за этот Дар.
Юля.

CatAlek (21.04.2004)

Здравствуйте, Ирина!
К вопросу о размерах книжечек, вот почему-то вспомнилось из Вертинского:

И в хаосе этого страшного мира,
Под бешеный вихрь огня
Проносится огромный, истрепанный том Шекспира
И только маленький томик — меня…
С большой любовью и восхищением,
CatAlek.
;-)

test (21.04.2004)

Вы, Ирина, прибедняетесь═≈ маленький томик. Это как считать. Книга песен═≈ 70═минут, Легкие люди 45, Крейсер не═помню, пусть 60, Интернет альбом тоже около 70.═Итого 245═минут, это 14700═секунд. 44.1═килогерца, да═по═4═байта это, 176400═байт в═секунду, то═есть, умножаем на═14700═получаем 2═593═080═000═байт, страница═≈ 4 килобайта считаем. т.═е. грубо 633076═страниц, по═1000═страниц в томе, и═у═вас 633═томов. Это мы═еще видео не═трогали.:)

Здравствуйте, дорогой Ipa!
Какую-то сокрушительную прямо по силе воздействия картину Вы нарисовали!
Так и вижу, холодея, эти 633 тома, где каждая из 1000 страниц испещрена… а чем, собственно?
Как выглядят в печати эти мистические 2 593 080 000 байт?
Осенью у меня просыпался жёсткий диск (то есть, к счастью, не у меня, конечно, а у компика), но, не зная про это, я бесконечно нарывалась на картинки, которые показывал Scandisk. Это называлось КЛАСТЕРЫ.
Вот так примерно я себе эти тома и представляю.:) Чертовски увлекательное чтение!
И ещё вспоминается мне на эту тему мультик про 38 попугаев и Удав, который говорит: «А всё-таки в попугаях я существенно длиннее».
Спасибо Вам за добрые, ласковые цифры!
Ира.

MAN (20.04.2004)

Привет:) Александр, 39, женат, дочь, энергетик, внешне вызываю подозрение на глисты. Книги кое-какие, такие же, кое-какие музыки… жизнь кое-какая… У меня о себе всё, пожалуй. Теперь о том, чего я, собственно приперся к хорошему человеку. Смарел как-то утром эээ…в общем, что-то утреннее на НТВ и видел Вас. До этого слышал фамилию, но как-то так, отвлеченно. Знаете, как люди «слышат об Одесском Привозе»?:)))))) Ну, в общем знал, что Такая существует, но чем именно — не знал. Пришел на работу, нарыл в инете Ваш сайт, скачал музык пару… Так скажу. Многое не совпадает с моими вибрациями из-за женского взгляда, что-то из-за несоответствия моих сегодняшних ощущений мира и Ваших… и т. д. Но в общем, скажу так…(тока между нами, тсссс…ссс.) … Вы мне нравитесь:))))))))) Нет, ну не только как достойнейшая вумен, но и тем, что у вумен есть приличное занятие и она его с достоинством делает. Пардон за лексику. Разве кто-то заявлял, что Он — Достоевский?:))))) Закончу мысль так… С удовольствием впредь буду искать вас на музыкальных лотках, как ранее искал БГ, АукцЫон, Кинг Кримсон и т. д. ПАСИБА. Засим отзынул восвояси:) А! Забыл!!! Будда учит нас, Ваня… спойте. Хорошая тема. Заранее благодарен. Александр, 39, женат, энергетик…:))))))))

Соколова Аля (18.04.2004)

Как радостно начинать воскресное утро с Вашего письма!
Спасибо!
Нет-нет, По-Настоящему Грустно Вам не будет, придется мне об этом позаботиться:+) Как только Оно начнется — свистните, и я, проехавшись по Москве (вместе с весной в такси:) соберу все Карты неба, всю колоду!
Вы будете тасовать ее, и Вам будет некогда тосковать.
Ирина, Вы уже встретились с Летом? Срочно выходите на улицу! Я только что оттуда и не могу не поделиться с Вами новостями:
Листья лезут! Как. как смелые альпинисты, они карабкаются вверх! (или вниз, или вбок — смотря кто куда растёт:+)
Мне кажется, завтра мы все проснемся в зелени. Ну, или послезавтра. Крайний срок — на будущей неделе (~:
Вороны! Я только что видела, как две вороны кормили своих детей в гнезде (Только пожалуйста, близко к таким деревьям не подходите, они могут нападать! Однажды я с позором бежала от трех ворон, которые с криками пикировали на мою бедную голову)…
А еще. а еще, Ирина, там, на собаковыгулочной поляне, где я только что бродила, пускали змея!
Вы когда нибудь запускали воздушного змея?
Только не говорите, что нет. Такого не может быть.
Прекрасного Вам воскресенья, только, пожалуйста, не торчите дома, как я, а гуляйте, ходите, шагайте, прыгайте, носитесь и кувыркайтесь (сегодня сухо:#).

Соколова Аля (17.04.2004)

… сегодня к Вам никто не заглянул «в гости сайта». Нехорошо!
Вам, наверное, грустно.
Заскочу на минутку — пожелать Вам хорошего вечера.
Видели, сегодня наконец-то звёзды появились?
Вот такие:
                 ..               .
                                             о (это Юпитер, по-моему)


                         .              .

                                   .
            .
Это подробная карта звездного неба над ВДНХ.
На случай, если там, где Вы живете, видимость хуже.
 — пожалуйста, любуйтесь!
(+:
Спокойной Вам ночи и интересных сновидений!
Аля

Спасибо, милый звездочёт Аля,
Вы абсолютно чудесная и, наверное, любите Экзюпери — и я тоже очень люблю.
Теперь у меня есть ещё звёзды над ВДНХ — и если однажды мне станет По-Настоящему Грустно, я обязательно снова открою эту Карту и полюбуюсь на них. Раньше мне, если честно, от Настоящей Грусти мало что помогало.
Благодарно,
Ирина

Ангел (16.04.2004)

Здравствуйте, дорогая Ирина. Меня зовут Ангел, я большая (нет, ОЧЕНЬ большая) поклонница Вашего творчества. Я узнала о Вас совсем недавно, несколько месяцев назад (мой педагог по вокалу посоветовала мне послушать хотя бы несколько Ваших песен: она считает Вас «единственным достойным исполнителем на Российской эстраде».), я прослушала альбомы «Книга песен» и «Лёгкие люди» (до дыр затёрла обе кассеты!) и… — с тех пор я просто молиться на Вас готова, ей богу. Дело в том, что я сама пишу стихи и песни, и мечтаю когда-нибудь иметь возможность петь их людям, а Ваше творчество — это что-то невообразимое, оно не перестаёт меня вдохновлять! (на подвиги:) Вы для меня теперь — образец для подражания, в творческом плане я имею ввиду; жаль, что я не знакома с Вами и не знаю Вас как человека. Хотя, тот, кто пишет ТАКИЕ стихи, наверняка добрейший человекв мире.
Очень хотелось бы увидеть Вас у нас в Нежном Новгороде:) Приезжайте. Я буду ждать.
Поклонница Вашего творчества, Ангел.

Знаете,
очень приятно, оказывается, получить послание от Ангела — но Вы теперь должны быть внимательной и приносить всем-всем-всем только добрые вести. Такое именование очень, очень обязывает.
Огромный привет Нежному Новгороду и персонально Вашему педагогу по вокалу! (может быть, это и непедагогично, но я всё-таки скажу Вам, что на той же «Книге Песен» мой собственный вокал не так безупречен, как мне хотелось бы — только пару лет назад он зазвучал так, как мне всегда хотелось. Так что, пока я не зафиксирую его на новых пластинках, лучше затирайте до дыр Эллу Фитцджеральд — вот образец совершенства!)
Что до знакомства, то мой собственный опыт приближения к кумирам говорит о том, что, чем дальше ты от того, кем восхищаешься, тем дольше сохранится твоё восхищение.:)
Очень трудно поместить в своё сознание мысль о том, что божественный огонь, пылающий в творцах, пылает в простых сосудах из плоти и крови, бренных сосудах, которым ничто человеческое не чуждо. Гениальная Раневская сформулировала это так: «Талант, как прыщик, может вскочить на любом месте».
Вот, например, прочла я книжку по истории босса-новы — и узнала, что страстно обожаемый мною, абсолютно гениальный певец Жоао Жильберто, записавший альбом, который представляется мне одной из вершин человеческого духа, в миру был хронически безработным, жил на чужие деньги, разбил одному певцу, забыла имя, голову гитарой и постоянно, постоянно курил траву. Ну зачем мне было это знать? Всё равно я продолжаю думать, что во время той записи в его студию слетелись все ангелы мира — и бытовые обстоятельства никак не объясняют этого чуда, а только печалят меня, как человека, которому тоже хотелось бы, чтобы Жильберто перебирал ногами в сантиметре от асфальта и на завтрак вкушал амброзию…
Так что, милый Ангел, не спешите с личными знакомствами. Я, конечно, голов никому гитарами не разбиваю — но желание такое иногда испытываю, как и всякий смертный.:) Правда, очень редко!:))
Ирина.

Hill (16.04.2004)

Здравствуйте, Ирина.
Слушая Ваши песни — такие не из сегодняшнего рыночно-разудалого времени — мне часто думалось до сих пор, что ВЫ и есть та самая Офелия, героиня Вашей песни, или вот Чайка, которую в этот «твидовый сезон» вдруг занесло каким-то ветром в наши края, и кружит она над мутью темных вод… Вот такой белокрылой птицей — нереальной, волшебной, хрустальной — Вы и казались мне. И пели — как это ни маниакально звучит — чуть ли не для меня одного, мне казалось. Наверное, в какой-то степени так оно и есть, потому как в наших краях — в столице нехитрого привозовского юмора — жители к другим творческим проявлениям тяготеют…
Но вот почитал письма в этой гостевой, Ваши комментарии и — о, чудо! — открылся мне какой-то другой мир, который существует где-то рядом, такой себе Мир Простых и Настоящих Чувств… Не мир сна, не сказки край, а нормальный, абсолютно осязаемый мир, с добрыми хорошими людьми, милыми, открытыми, умными… Я уже и не верил, что мы — человеки этой страны, которых уже прикормили колбасой, зазомбировали титаниками и матрицами, не думал я, что мы еще можем, еще способны реагировать на Живое и Настоящее, не сверкающее пестро, и откликаться-отзываться-вибрировать стострунно… Ан-нет! Еще, оказывается, живем же! Думаем, чувствем, пишем…пусть хоть в эту гостевую, одно из немногих виртуально-реальных мест где всегда свежий воздух, такой оазис, я бы сказал, Чистоты. Верно Вы, Ирина, заметили, что эта Гостевая — как отдельный том Вашего наследия творческого. Я бы добавил: важный том, дорогого стоящий.
То есть это все я к тому пишу, что вот она — моя сказка, моя мечта напридуманная о Хрустальных чутких Сердцах, бьющихся в такт звукам Лунной Рапсодии — абсолютно рассеялась. И — слава богу! Вот люди нормальные Вам, Ирина, пишут — в этом все чудо, что они есть! Из этих маленьких городков, разбросанных по стране, такие трогательные — пишут, в гости Вас зовут… Видно, каждый из написавших смог — благодаря Вашему Искусству — разглядеть свой собственный Сад со Сверчком…
Спасибо Вам
Одессит Мишка,
и именно с «шаландами»:-)))

Татьяна Клочихина (16.04.2004)

Ирина!
Безумно рада, что получилось, хотя и не очень прямым путем, очень приятно прочитать ответ. Я, конечно, поплакалась по поводу провинции, но она у нас самая замечательная, поскольку это не просто город Миасс, а район под названием Машгородок, в который когда-то съезжались выпускники различных ВУЗов Москвы, Питера, Казани, Днепропетровска, Харькова etc. Кстати, МГУ-шники тоже есть. Места здесь необыкновенно красивые, одно озеро Тургояк чего стоит. Поэтому мне стесняться нашего города абсолютно нечего. Люди здесь замечательные. К тому же на озере Ильмень ежегодно проходит Ильменский фестиваль. Это, конечно, не Грушинка, но тоже нечто интересное. Еще у нас есть клуб-кафе под названием «Семь вечеров», оно очень маленькое, но уютное. И в нем за два года его существования побывало очень много разных людей далеко не из провинции, например, Виктор Третьяков, Виктор Луферов, дуэт «Мастер Гриша», Наталья Дудкина и многие другие. На стенах кафе висят потрясающие фотографии работы Алеши Гольянова, среди которых есть, кстати, Иващенко и Васильев. Недавно, когда мы заканчивали фестиваль под названием «Свежий ветер», это было очень интересно, но, боюсь, отниму у Вас много времени рассказами о нем, так вот на заключительном концерте я, исполняя одну из Ваших песен, посетовала, что Вы еще у нас не были, потом, правда, пришлось отметить, что, наверное, это потому, что в кафе пока что нет рояля, зато аппаратура очень даже неплохая, да и встречают в кафе очень даже радушно. Поэтому я, действительно, надеюсь, что Вы со Светой когда-нибудь посетите наш удивительный город. А о провинции я упомянула только потому, что очень жаль, что не могу попасть на Ваши концерты, а вообще-то жизнь у нас здесь кипит, времени не хватает на все, что хочется успеть. Спасибо за очередную фамилию. Так сложилось, что с моими фамилиями постоянно путаются, то забывают мою нынешнюю фамилию и называют моей прежней фамилией Повилайтис, то путают буквы в новой, поэтому у меня есть еще одна фамилия, которая появилась в связи с творческими изысканиями в трио Оленичевых, где мы поем в основном песни, написанные Верой и Толей Оленичевыми. В общем, фамилий у меня много. Спасибо еще за одну.
Извините за не очень короткую записку, еще раз восхищаюсь Вашим творчеством и потрясающей игрой Светы.
До встречи, с любовью Татьяна

Кловская Наталья Вячеславовна (15.04.2004)

Дорогая Ирина, если у Вас будет возможность, приезжайте к нам с концертом, лучше летом, здесь хорошо отдыхать и творить. Многочисленные поклонники Вашего волшебного голоса, божественного таланта и красоты будут бесконечно благодарны, если Вы когда-нибудь посетите наш город Барнаул. Вы обворожительны, и пусть Ваша утонченность не перестает покорять сердца ценителей прекрасного. С глубокой признательностью Наташа и Оля

Татьяна Клочихина (15.04.2004)

Ирина! К═сожалению, почему-то не═получается написать прямо из═сайта, поэтому пытаюсь написать просто по═адресу, не═зная, получится═ли, но═очень хочется написать пару строк в═Вашу честь. Согласна со═всеми, кто восхищается Вашим творчеством во═всем его многообразии (сама восхищаюсь вместе с═ними), и═очень завидую, что они могут посмотреть Ваш концерт вживую. Наше местонахождение в═глубокой провинции (город Миасс Члябинской области), к═сожалению, оставляет мало шансов для встречи с═Вами. Хотя очень хочется, и═мы, конечно, будем на═это надеяться. К═тому═же═с удовольствием пою некоторые Ваши песни, правда, только под гитару, поскольку у═меня нет такой потрясающей Светы Мочалиной рядом. Ваши песни очень нравятся окружающим, приходится, правда, долго объяснять, кто Вы═и═откуда, почему Вас не═видно на═экранах┘ В═общем здесь, в═глухой провинции Вас уже немного знают, а═кто знает, тот уже очень любит Ваше творчество. С═любовью, Татьяна. И все-таки я═верю!!!


Ура, Татьяна,
у Вас всё получилось!
Все хорошие слова дошли по назначению, спасибо!
Знаете, мне так кажется, что с появлением Интернета понятие «глубокой провинции» должно исчезнуть. И вообще, «провинция» — это состояние души. В Орле, например, у меня есть круг друзей, которые дадут фору любому столичному снобу. А в Москве полно замшелых «провинциалов», которых ничто не интересует, кроме дивана и телевизора.
А как пышно древние греки приставляли к своему имени «фалесский»! «микенский»! Как гордились своим происхождением из какой-нибудь маа-аленькой деревеньки!
У европейцев вообще нету этого деления на «столицу» и «провинцию». Во Франции не стыдно происходить из какого-нибудь Туртура, Гурдона или Люцерама, хоть его и на карте плохо видно. Почему-то они этого совершенно не стесняются.
Так что, может быть, Вы ещё прославите в веках свой гордый Миасс. Будете называться Татьяна Миасская. Очень красиво, между прочим!:)
Ирина.

Matveeva Irina, Corus (14.04.2004)

Здравствуйте, Ирина,
Спасибо Вам большое за═Ваш концерт в═Доме Ученых. К═моему сожалению═≈ это ═было мое первое знакомство с═Вами и═Вашим творчеством. Ваше выступление произвело на═меня столь яркое и═запоминающееся впечатление, что даже немного страшно, т.═к. кажется, что услышанного уже чересчур много для творчества одного человека. Сознание того, что это═лишь часть того, что Вы уже создали и═я, уверена, еще создадите═≈ по-хорошему пугает.
Быть может, я═слишком приземлено мыслю, но═до═того, как я═побывала на═Вашем концерте, мне казалось, что уже нет столь ярких, талантливых и═удивительных людей. Теперь я═понимаю, что ошибалась. Некоторые Ваши вещи столь понятны и близки, что кажется═≈ ╚Это═же═я переживала и═чувствовала, просто не═умела это выразить!?╩
Еще раз═≈ большое спасибо. Хотелось═бы, чтобы у═Вас хватало сил радовать и удивлять нас, Ваших слушателей и═почитателей Вашего неземного таланта.
И, конечно, хотелось═бы, чтобы организационные моменты никогда не═омрачали Вам подготовку к═выступлениям.
С═уважением и═искренней благодарностью, Ирина М.

Дорогая Ирина,
не бойтесь — я очень медленно работаю.:)
Выдаю накопленное ма-аленькими порциями.
Что касается фразы «чересчур много для творчества одного человека», то мне сразу вспоминается квартира моих бабушки и дедушки, в которой вдоль стен в коридоре, а коридор был очень длинный, тянулись книжные полки. А в полках — Собрания сочинений! Чехов, Салтыков-щедрин, Толстой, Мопассан, Бальзак, Золя, Гюго — и все томов по 10—15! Одна только «Тысяча и одна ночь» занимала 8 томов (отлично помню, потому что таскала тайком).
Вот к таким масштабам я привыкла. Вот сколько должно быть творчества у одного человека!
А у меня? На маленький томик — и то еле наберётся. Правда, если добавить электронную переписку с этого сайта, ещё том получится. Максимум — один.
Совсем не страшно!
Обнимаю,
Ирина.
P.S.  А такие истории, как в ДУ, они тоже полезны. Во-первых, прекрасный тренажёр для совершенствования духа, тренировки выдержки и самообладания
(это вот у меня 10-го совсем не получилось).
А во-вторых, не могу Вам передать, как же замечательно поётся, когда в жилах течёт один адреналин!

_ Ал (14.04.2004)

Дорогая Ирина!
Спасибо за═Ваше песни!
Однако главное содержание моего письма, увы, о═другом.
Очень расстроился, узнав только сегодня из═Ваших новостей, на═которые я═подписан, что Ваш сольный концерт в═ЦДХ, билеты на═который я═купил давным давно, отменен, и═вместо него будет ╚Утро карнавала╩. Мне очень понравилось ╚Утро╩, о═чем я═Вам и═писал, однако я═видел его уже два раза, и═очень хотелось═бы═услышать и═увидеть побольше Ваших сольных песен.
Я═прочитал, что Вы═не═успеваете подготовить обещанные 18═новых песен. Однако с═учетом того, что═был запланирован Ваш сольник, можно═ли═Вас просить, чтобы в═концерте 30го, оставив как═было ╚бразильское╩ отделение, в═другом отделении Вы═были═бы═без Иващенко;) и═спели═бы═те новые песни, которые уже готовы, в═частности те, которые вы═спели в═Доме ученых, а═также те, которые Вы═там планировали спеть, однако не═стали?
С═искренним уважением и═любовью, а═также с═надеждой на═понимание,
всегда Ваш поклонник,
Александр


Александр, дорогой,
спасибо Вам за преданность,
однако просьбу Вашу выполнить никак не могу. «Утро Карнавала» — дуэтная программа, и я даже в страшном сне не могу себе представить, что обращаюсь к Алексею со словами: «Давай-ка, дорогой, в первом отделении сегодня отдохни».
Уверяю Вас, у него тоже есть преданные поклонники, и просто невозможно лишить их возможности услышать своего любимца. Кстати, я полагаю, что далеко не все ещё слышали эту программу даже и по одному разу.:)
Кроме того, речь ведь шла вовсе не о тех песнях, которые мы со Светой готовили к 10-му апреля и которые прозвучали лишь частично. Мы со Светой -это отдельная история, вносить изменения в нашу с ней программу гораздо проще, чем репетировать впятером, и мы будем продолжать это делать. Речь ведь шла о полном составе музыкантов. «Чудный вечер», «Улетайка» — это как раз первые ласточки той программы. Но так вышло, что гитарист Иван Жук, с которым я хотела делать эту работу, оказался очень сильно занят до середины апреля, а Андрей Гончаров, наш саксофонист, вообще должен был перед 30-м уехать из Москвы на неделю. Неделя на подготовку новой программы — это невозможный срок. К сожалению, в феврале, когда версталась ЦДХ-овская программа на апрель, эти обстоятельства были неизвестны. Это жизнь, иногда она вносит коррективы в наши планы, и хорошо ещё, когда таким нежным образом.
Я надеюсь, сумела все объяснить так, что Вы не обидитесь.:)
Остаюсь вечно Ваша,
Ирина.

Mit (14.04.2004)

Здравствуйте, Ирина.
С Адлером все гораздо более забавно, мы на воду собрались и (3 тьфу), если все срастется, собираемся в Турции сплавляться. А если нет, то Белая, Лаба и прочий Кавказ. Так что с наблюданием бесконечности в пороге может не совсем удобно получиться. Например вот так, (я на дальнем баллоне, такое маленькое и красное).
А уж капитан то как обрадуется. Так полезно его послушать будет, очень развивает кругозор и образность мышления.
Но в море должны торжественно вплыть.
А карма засылает еще и в Пермь, а в мае в Воронеж, Челябинск, Иркутск и Новосибирск. Причем в Новосиб 28 и 29 мая из Иркутска. Хотя 14-е вроде еще здесь.
Куплет — «про девок», которые вроде как бедрами виляют. Судя по краткому анонсу.
Да, а еще у него есть совершенно боса-новская песня про самолет и вертолет — «У обрыва сижу на краю, и что вижу, о том и пою».
Во-первых, если боса-нова это «всякая фигня», то очень подходящий текст. Во-вторых, текст медитативный, как «Мартовские воды», которые «Осенние дожди». Да, в какой-то мере песня дзенская, («дзенская» в трактовке Иващенко). В-третьих, поется на одной ноте, практически«Самба одной ноты», хотя по ритму не совсем самба. Вернее совсем не самба. Ну да и ладно, ибо «если песня сердцем напевается, это Боса-нова называется». А еще, он в ЦДХ на первом концерте очень терпетно о рояде отзывался. А песню «Я обожаю фортепиано» не спел. Мог
 бы ее Светланой Мочалиной посвятить.:о) А еще, про вероломство этих разных людей (женских) есть песня «У штурвала». А еще… Что-то мысль вдаль помчалась. Вот.
Про жизнерадосность песен это «Улетаю», которая написана в период кризиса, очень мне вот понравилась. «Из ушей ее не вынимаю», в буквальном смысле, из плеера. И вроде бы тут же, все хорошо, никуда улетать не надо и бабах! печальная, даже в какой-то мере «жалистная» «У нас в раю». Судя по этому, в самый тяжелый период была написана «Такси» и «Легкие люди».
ПС. на всякий случай, :) ;о) Ж8( и проч. фигню расставить «по вкусу»
ППС. а на 24 я уже собираюсь
Последний ПС. на этих деятелей из дома «ученых» наплюйте. Мы Вас любим.
С уважением,
Аксенов Дмитрий aka Mit

Светлана (13.04.2004)

Здравствуйте, Ирина! На концерте в Доме Ученых (за который спасибо ОГРОМНОЕ) Вы упомянули о том, что 30-го апреля в ЦДХ скорее всего будет «Утро карнавала». Но, судя по обновленной афише на Вашем сайте, Вы всё-таки порадуете нас новым сольным проектом?

Светлана, милая,
так получилось, что в этом феврале-марте я потратила на «Утро Карнавала» весь ресурс своего и Светиного свободного времени — и честнее всего сказать, что за оставшееся время мы вряд ли успеем с музыкантами «откатать» все предназначенные для нового сольника 18 новых песен. Я не проверяла афишу на сайте, но то, что 30-го играеются босса-новы, мы с Мариной решили ещё неделю назад. Может быть, мне удастся расширить свой сольный блок. Кстати, 10-го апреля было несколько премьер. С одним вокалом и роялем всё как-то настолько проще! Будем со Светой продолжать в этом духе. Ирина.

Elena Pupysheva (13.04.2004)

Здравствуйте моя отрада, радость, свет солнца ИРА:)
В последнем посте от Alexander L. Yablonsky говорится про ноты и скрипичный ключ. Я бы их с удовольсвием тоже посмотрела, но я, к сожалению не вижу скрипичного ключа! А так хочется.
Намекните пожалуйста если есть такая возможность:)
спасибо.
С уважением и преданностью, Лена

Лена, милая,
премудрость сия нехитра.
Нужно зайти в раздел «Творчество», кликнуть на одну из тех песен, которые выходили на пластинках (пока что выложены только их нотки), промотать текст до самого конца — и в конце-то, после столбика всяких значков и цифирок, и будет обретаться скрипичный ключ. Он там точно есть, сама видела, во всяком случае, я проверила «Друга Серёжу» и «Шарманку» — всё работает.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!:)
Ирина.

Dr. Alexander L. Yablonsky (12.04.2004)

Ирина!
Вот уж не ожидал от Вас столь быстро получить ответ! Честно говоря, раньше мая и не надеялся:-))). Просто исходя из того интереса, который вызывает сайт среди широких народных масс.
Аккорды нашел сразу, спасибо. На самом деле, несколько лет назад (находясь при этом в Японии:-)) я их искал на сайте упорно, и не нашел, ясное дело. С этим печальным фактом смирился и больше не пытался уже, сел с наушниками за клавиши и что-то там сам подбирал.
Скажу честно — не уверен я, что ноты и сейчас легко найти (не зная заранее, что они там лежат). М. б. стоит поступить проще и сделать ссылку типы «Ноты»? Как-то скрипичный ключ сразу не ассоциируется с нотами…
Небольшое замечание общего плана — сайт просто замечательный в плане оформления, но вот насчет простоты навигации, на мой взгляд, можно подумать еще.
Так что обязательно сегодня же распечатаю и посмотрю ноты. Любопытно проверить, насколько мой «подобранный» вариант гармонии совпадает с «официальным». Но на самом деле сама по себе гармоническая последовательность у меня проблем не вызывает, как-то худо-бедно удалось с помощью брилевского учебника в этом продвинуться.
Беда с конкретной светиной(?) клавишной аранжировкой. Однако, как я сейчас понимаю, ее в зафиксированном на бумаге виде может и не быть!!! Т. е. она, скорее всего, играет «от души», а не с листа.
Я и сам, честно говоря, почти всегда так поступаю, беру тему и раскрашиваю, как Бог на душу положит. Ну как-то там и кладет:-). Случай с песнями из «Книги» особый — такое впечатление, что аранжировка является в каком-то смысле идеальной (perfect) и ничего своего вносить совершенно нет никакого желания.
Ох, ну и занудное же письмо получилось… Больше так не буду, обещаю!:-)
А. Я.
PS Ну не совсем уж и доктор (кандидат на самом деле), но зато по физике.
В научном мире принято всякие регалии в емайлах писать — бывает нужно при рецензировании статей, для конференций всяких и т.д.

Екатерина Поспелова (12.04.2004)

Здравствуйте, Ирина!
Огромное спасибо за концерт 10 апреля в доме ученых!!!
Правда хочу уточнить, что летоисчисление у нас ведется от Рождества Христова, а не от его Чудесного Воскрешения…
И еще в песне «Про плющ» имеется в виду четырнадцатая строка какого-то конкретного сонета?
Успехов Вам и благодарных слушателей (с отключенными мобильниками)!!!
С уважением,
Катерина.

Здравствуйте, Проницательный Слушатель Екатерина!:)
В ответ на Ваше уточнение хочу заметить, что произнося фразу «верим мы или не верим в Эту Историю, произошедшую 2 тысячи и 4 года назад», я имела в виду конкретно Пасхальную историю, а не всё летосчисление, как таковое.:) Трудно, на самом деле, на сцене выражаться предельно ясно, поскольку волнение велико, особенно в такой день — и особенно после того, что было с нами перед этим концертом. Надо отдать должное персоналу Дома Учёных, нигде за последнее время мы не встречали такой расхлябанной и одновременно чрезвычайно напряжённой атмосферы, когда никто ни за что не отвечает, но все одинаково трясутся перед начальством. Просто, поверите ли, вспомнился родной Совок! За 15 минут до начала концерта я чуть не плакала и вообще говорила, что на сцену не пойду — и поверьте, это был не каприз, а отчание человека, которому не дали подготовиться к работе. В общем, надо учиться владеть собой.:)
А что касается «Баллады Плюща», то в виду имеется просто финальная строка любого сонета — так же как и седьмая ступень любой октавы, вне зависимости от её локализации.:)
Знаете, очень приятно отвечать на такие записки, как Ваша, когда есть предмет для разговора.
Спасибо!
Ирина.

Сокуренко Сергей (11.04.2004)

Огромное спасибо!
Были вчера на концерте в ЦДУ. Нет слов, одни хорошие чувства и один вопрос.
Где можно купить Ваши диски?
Еще раз спасибо.

Mit (10.04.2004)

Здравствуйте, Ирина.
Праническая карма (или кармическая прана?) засылает меня 10.04═в═Киров, а═30.04═в═Адлер, в═связи с═чем не═имею возможности посетить Ваши выступления. Когда можно их═еще ожидать (в═Москве)?
ПС═Иващенко поступил нехорошо, когда дал такую рекламу третьему куплету и═НЕ═СПЕЛ! Следующий логичный шаг═≈ объявить песню и═не═петь ее, а═перенести на═послезавтра.
ППС Ирина, а═жизнерадостность песен обратно пропорционально зависит от═состояния, судя по ╚Улетаю╩ и ╚У═нас в═раю╩?
С═уважением,
Аксенов Дмиртрий aka Mit

Везука Вам, Мит, и карма у Вас неплохая — Адлер, это же практически морское место! не искупаться, так хоть устремить взгляд в бесконечное. Очень полезно. Я бы вот сейчас с наслаждением устремила бы взгляд в какую-нибудь бесконечность, но над Москвой туман и небо недоступно.
Про первый вопрос. Я не помню точное расписание на май, — кстати, в апреле будет ещё 24-е, в ГЗ МГУ — но 14-е и 29-е мая там есть. Можно справиться на сайте.
Про ПС. Честно говоря, не поняла, о каком куплете идёт речь. Перешлю ему Ваше «фи», надеюсь, он догадается быстрее, чем я.
Про ППС. Вот этот Ваш вопрос меня поверг ну просто в ступор! Может, это состояние связано с тем, что сейчас час ночи, а я только что вернулась из Останкино, где писалось «Доброе Утро НТВ» и все говорили друг другу «Доброе утро»?
Смилуйтесь, переформулируйте вопрос. Только уточним — песни «Улетаю» и «У нас в раю» Вам кажутся жизнерадостными — или нет?
Ирина.

snugal (10.04.2004)

Дорогая Ирина!
Какое счастье, что есть такое замечательное место, где есть возможность сказать Вам несколько слов, причем с гарантией, что Вы их прочтете. Нестерпимо хочется наговорить Вам массу нежных и ласковых слов, ведь уже почти полгода я просто влюблена в Вас и Ваше творчество. Однажды на одном часто посещаемом мною сайте зашел разговор о Вас, и я просто ради любопытства решила заглянуть сюда. Знакомство мое с Вами началось с записочек. И уже одного этого было достаточно, чтобы полюбить Вас и понять какая Вы необыкновенная, ироничная, тонкая… Потом были стихи. И конечно песни. И Ваш голос. Сначала я была просто ошарашена, как это в одном человеческом существе может сочетаться столько достоинств. Но теперь-то я знаю, что Вы просто эльф, спустившийся к нам с небес. И это все объясняет!:))
А Ваши изумительные рассылочки! Это просто отдельная песня, причем, как мне всегда кажется, спетая только лично для меня!:))Спасибо Вам за всё это, дорогая Ирочка!
С огромной надеждой заглядываю каждый раз в Вашу афишу. И всё жду, ну когда же, наконец, будет Новосибирск? Ведь, если я не ошибаюсь, Вы у нас еще ни разу небыли? На всякий случай напоминаю Вам, что наш город третий по численности после Москвы и Питера:)). Я пока не знаю, сколько у нас Ваших поклонников, но если для начала Вы приедете с программой «Странные песни Вертинского», аншлаг обеспечен. Ну а после такого концерта все почитатели творчества Александра Николаевича дружными колоннами пополнят ряды Ваших поклонников. Это без сомнения!:)) Хотя может быть эти дружные ряды уже и так существуют. Ведь, например, на нашем местном радио «Радио Сибири» очень часто ставят Ваше «Шоу для тебя одной». Так что нас, мечтающих услышать и увидеть Вас воочию, возможно тысячи!)) И все мы очень-очень ждем Вас! Приезжайте, пожалуйста, поскорее.
С любовью, Галина.

Здравствуйте, милая Галина!
Недавно я отвечала на письмецо одного Вашего земляка — и подробно рассказала там о своих давних и тесных связях с Академгородковской «мафией». Не буду пересказывать всё письмо, скажу только, что «Книга Песен» не появилась бы на свет без Анечки Пьянковой и Алексея Ситникова, а они оба — уроженцы Новосибирска. Так что к этому городу я питаю особо нежное пристрастие, поскольку в нём вырастают какие-то особо чудесные люди.
В самом Н-ске бывать не доводилось, но вместе с Театром МГУ я ездила в Академгородок. Было, как Вы понимаете, волшебно. Хотелось бы повторить!
Если найдутся люди, которые смогут это всё организовать, приеду с удовольствием.
Ирина.

Dr. Alexander L. Yablonsky (09.04.2004)

Ирина, добрый вечер!
Побывал на═концерте в═Меридиане═≈ здорово! Та═работа, которую Вы═провели вместе с═Иващенко по═переводу текстов песен Жобима достойна всяческих похвал. Особенно ╚осенние дожди╩:-) удались, на═мой взгляд. Порадовал и═состав ансамбля, и═аранжировки, и═звук (вот только рояль в═первом отделении ну═слишком уж ╚задвинули╩).
Басист═≈ ну═просто супер!
Тем не═менее, мой вопрос (просьба, на═самом деле) адресован скорее Светлане, Вашем аккомпаниатору.
Возможно═ли как-то раздобыть ноты некоторых песен с альбома ╚Книга песен╩? Выходили═ли═они в═типографском (электронном) варианте? Дело в═том, что для непрофессионала подбирать музыку на═слух довольно-таки сложно, поскольку аккомпанимент непростой═≈ ╚раскраски╩, нетривиальные оттенки, вариации и═т.═д. Т.═е. уходят недели, чтобы ╚расшифровать╩ нотный текст одной композиции. Для меня разучить Ваш альбом═≈ серьезный шанс вновь заняться музицированием, спустя 20═лет после окончания муз. школы!:-)))
Поможете?
Спасибо большое!

Милый Александр!
Непременно передам Ваш отзыв Алексею, поскольку «Воды Марта» на 95 % являются его заслугой, я там добавила только несколько штрихов, а также нашему басисту Диме Кстенину.
Теперь что касается нот. Не так давно наш Вебмастер Константин Томашевич проделал титаническую работу и выложил на сайт нотные строчки с аккордами ВСЕХ моих песен, выходивших на «Книге Песен» и на «Лёгких Людях», — как раз для того, чтобы ни у кого больше не возникало трудностей на эту тему. Посмотрите повнимательнее, в разделе «Творчество» рядом с каждым текстом должен быть особый значочек, кликнув на который, Вы получаете всю нужную информацию.
Напишите обязательно, получилось или нет — нам важно узнать, насколько эта система удобна в обращении. Конечно, и Вашу интерпретацию хотелось бы послушать…:)
Творческих Вам успехов!
Богушевич.
З. Ы. А если не секрет, каких наук Вы Dr.?

Marta Savenko (09.04.2004)

Дорогая Ирина!
Сегодня побывала на концерте «Утро карнавала». Босса-нова — чудо! В вашем исполнении — неимоверно прекрасно! Какие изумительные переводы, какой у Вас голос… Алексей Иващенко — прелесть, как хорошо, что вы с ним нашлись. Пойте, пожалуйста, еще.
Какое счастье, что Вы есть…
Искренне,
Марта.

oleg petrov (08.04.2004)

Насчёт светлой ностальгии… Достаточно сказать, что моё больничное детство было примерно таким же солнечно-набоковским как, думаю, и у вас. Да, уколы, «кап-кап» :-) и тому подобные вещи были не в радость, но заботливая атмосфера, запахи, и это чувство, когда наконец-то выводят во дворик на скамейку, после дней отлёживания. Солнце, наполняющее энергией, уходящее чувство слабости. Потом всё изменилось, когда без регулярных подмазываний персонал совсем перестал обращать внимание. К счастью, к тому времени уже перестал болеть. А вообще, лучше не болеть. Удачи вам!
Олег.

Anna Sholz (05.04.2004)

Здравствуйте!
Ирина, буду ждать Вас на Ильменке.
У нас есть много вкусной музыки.
А комаров — нет!
Приезжайте!!!
С самым главным,
Anna

Лена Шарговская (05.04.2004)

Спасибо, Ирина!
Веря, как всегда, Вертинскому, просто вешаю свой жетончик:)).
И Вас действительно очень рады будут видеть в Киеве. Рано или поздно, так или иначе…

Natalie Ch (04.04.2004)

Здравствуйте, Ирина.
Не ожидала, что Вы лично отвечаете на письма.
Признаюсь, очень приятно:)
Не знаю, получится ли посетить концерт 10 апреля, но с удовольствием пойду на следующий. Ваши концерты для меня как островок удовольствия в море бездарной музыки.
Про песню «У нас в раю» могу сказать, что это одна из самых красивых Ваших песен. И даже если она звучит не так, как Вы хотите, она все равно очень и очень красива.
Желаю Вам огромных творческих успехов! и побольше новых песен!
С уважением
Наталья

Amelina Elena (04.04.2004)

Здравствуйте Ирина, с вашим творчеством знакома недавно, хотелось бы узнать какие последние ваши альбомы вы выпустили. С уважением Светлана.

vedmouse (01.04.2004)

Записка из зала =-)
Спасибо за песни.
Хожу и пою.
Правда, получается не очень =-)

Felicidade (30.03.2004)

Здравствуйте, милая Ирина,
Давно собиралась вам написать, но всё как-то не получалось - интернет дешевле всего с утра, а для меня в последнее время настоящий подвиг встать рано. Но уж очень хотелось мне сказать вам, как мне близки ваши песни, а также поделиться некоторыми новостями из моей жизни, связанными с одной из них.
Начать хотя бы с того, что ваш пример как певицы меня очень вдохновил. Раньше мне казалось, что для того, чтобы петь на сцене надо непременно быть вокалистом по образованию (хотя у нас на эстраде всё не так, но я имею ввиду ХОРОШЕЕ пение). Но вот вы же актриса, а ведь поёте. Да ещё так поёте…
Ну в общем, вдохновлённой вашим примером, мне тоже захотелось попробовать петь на сцене. Своих песен я не пишу- Бог пока не даёт, но я люблю джаз - так что пою то, что до меня написали другие, в том числе и наши с вами любимые босса-новы А. К. Жобима. Английским владею свободно, что несомненно облегчает запоминание и понимание текстов. Кстати, не могу не восхититься вашими английскими текстами- это просто ЗДО-РО-ВО.
Для меня пение - способ отвлечься от всего, в том числе и от неприятностей, которые в жизни не редкость. Честное слово, делала бы это бесплатно, но если мне за это платят, конечно, не отказываюсь (хотя внутри улыбаюсь - это ж надо, ещё и платят мне люди, не знают, что я бы и просто спела ;). Около года назад состоялся мой первый концерт.
Сейчас выступаю, правда, всё больше в кабаках, там люди не очень-то и слушают, но для меня это всё равно полезно- можно в непринуждённой обстановке «обкатать» программу, с которой потом можно будет выступить на настоящем концерте (платят, опять же - мелочь, а приятно).
Солянки, хоть и редко, но тоже случаются - это для меня вроде хобби. Под Новый Год удалось даже выступить в Москве - друзья организовали мне концерт в институте теоретической физики и даже нашли возможность оплатить дорогу мне и моему пианисту. Выступила, правда, не очень удачно - недооценила значения словосочетания «московские пробки» (у нас это редкость) и прибыла на концерт за 15 минут до начала, надышавшись бензина и перенервничав, что не успею. Ещё помогала расставлять стулья, успела с кем-то поругаться, порвать колготки (хорошо, что всегда на концерты беру запасные!) и не успела помочь ни отстроить микрофоны, ни распеться. В результате, получилось эдакое «Дезафинадо». На этом же концерте впервые исполнила и одну из ваших песен «Мой друг Серёжа» - признаюсь, не без тайной цели. Ну, во-первых, песня замечательная, а во вторых, был среди зрителей одноимённый субъект, которого я имела тайной целью пленить с вашей помощью :) Субъект внимательно песню выслушал, пару раз правда, подпрыгнув от удивления на словах «Отец в разъездах, мать опять пьяна» - так как его семья является образцом ячейки общества, но всё прошло как нельзя лучше.
Спасибо за то, что выложили ноты многих песен на вашем сайте, правда я привыкла снимать их по слуху и петь со своим аккомпанементом, но сейчас ни того, ни другого делать не приходится — за меня трудится мой талантливый концертмейстер. Это - не побоюсь этого слова - самый лучший джазмен не только в городе, но я думаю, и в России. Жаль, что у музыканта такого уровня нет пока возможности работать где-нибудь в столице. Работать же с ним - одно удовольствие — все сопровождения (в том числе и к вашим песням) он играет "на раз", причём так, что не надо никаких слов…
Мы оба восхищаемся вашей замечательной пианисткой - Светланой Мочалиной — я сама работала концертмейстером и понимаю, как важно для вокалиста иметь такого единомышленника на сцене. Берегите её, да и себя…
Мой концертмейстер (я, полушутя- полусерьёзно зову его Великий Гондзо ;), кстати, пишет и музыку, к которой он уже давно ищет хорошие английские тексты (уж не знаю, чего его на буржуйский язык тянет, может, возрастное, пройдёт?) — скажите, есть ли у вас стихи на английском — если да, то не могли бы вы выложить их на своём сайте?
Или может, порекомендуете какие-нибудь сборники?? Может, получится найти их в нашем провинциальном городе…
Очень бы хотелось как-нибудь попасть на ваш настоящий концерт - к сожалению, не получилось, когда была в Москве в Новый год - с деньгами было негусто. Но пока поездок в Москву не намечается - да и работа не пускает. А так — ООООчень бы хотелось!
Но в любом случае — спасибо за ваши песни и за то, что вы, может быть, прочитали лично мою гигантскую записочку. Мне бы хотелось побольше выступать как вокалистке и включать ваши песни в свою программу. Напишу, если это получится.
Привет вам и вашим музыкантам из холодного (сегодня с утра было -28С!!) сибирского города Томска, где вас тоже знают и любят,
Felicidade

Шистарев С.В. (29.03.2004)

Здравствуйте, Ирина. Первый раз Ваши песни услышал буквально две недели назад. Ошеломлен═≈ других слов нет. Очень давно не═слушал дивных голосов. Заглянул на═сайт и═понял, что слишком долго═был в═армии:) Еще хотелось═бы═узнать возможно═ли═ожидать Ваше появление в═Иркутске═≈ очень хочется послушать в═живую. С═уважением, Сергей Шистарев, г.═Иркутск

Сергей,
приветствую Вас и Ваш город!
Вы знаете, всё бывает в этой жизни. Вот, например, вчера ночью я вернулась из Красноярска, где мы с музыкантами отыграли концерт. Всем понравилось, нам тоже. Так что… ждём продолжения. Может, и к Вам заглянем. Я бы с удовольствием! Ирина.

oleg petrov (29.03.2004)

Здравствуйте. Хотел═бы═спросить, что это за═слово такое═≈ Хренозепам? В═стихе ╚Те═же, и═Богушевич╩. Мне вдруг близка эта песня, благодаря большому детскому больничному стажу. Такая светлая ностальгия┘
Спасибо.
Олег.

Приветствую Вас, Олег!
Было странно прочитать, что больница может вызывать «светлую ностальгию». Я до сих пор Институт Скорой Помощи имени Склифософского вспоминаю с ужасом, хотя прошло уже очень много времени. Среди прочего вспоминаю таблетки фенозепама — и всяких прочих других снотворных из этого семейства зепамов, которые абсолютно не помогают при той разновидности болей, которые я испытывала 24 часа в сутки. Действительно помогал уснуть трамал, который в Склифе разворовывали и укол которого приходилось покупать — с тех пор я раз и навсегда научилась давать взятки. Вообще, много было в моей больнице полезного. Но до светлой ностальгии пока далеко. Ирина.

Рафаэль Валитов (27.03.2004)

Ирина! Огромное спасибо за тексты песен и аккорды. Ходят слухи, что Вы собираетесь на Ильменский фестиваль в июне, буду рад с Вами познакомиться. Приезжайте непременно. У нас очень красиво. И просто здорово!
Кстати, поздравляю Вас с днем театра.(27 марта)
Творческих успехов и оглушительных аплодисментов. Челябинск. Раф.

Якимов Андрей (26.03.2004)

Присоединяюсь к Олге Медведевой.
Интересно где будет проходить концерт Богушевича в Красноярске? Потому как информацию ещё нигде не встречал, хотя о концертах начинается упоминание примерно за месяц. Будет жаль если Ирина приглашена на какой-нибудь корпоративный вечер :-(
Якимов Андрей.

Natalie Ch (22.03.2004)

Здравствуйте, Ирина┘
Огромное Вам спасибо за═Ваше творчество, прекрасные стихи, душевную музыку и═Ваш чистый бесподобный голос┘ Мы═регулярно всей семьей ходим на═Ваши московские концерты, где можно отдохнуть от═заурядной музыки и═насладиться искусством!
Последний концерт ╚Шоу для тебя одной╩ произвел на═меня огромное впечатление┘ очень хочу побыстрее купить диск с═этого концерта! Но═почему═же═Вы не═добавили в═альбом песню ╚У═нас в═раю╩?? Прошу Вас, выложите песню на═сайт┘ хочется слушать ее═снова и═снова!
С═уважением
Наталья

Здравствуйте, милая Наталья,
и спасибо за хорошие слова.
Очень приятно, что мои новые песни находят такой горячий отклик.
Концертный альбом «Шоу для Тебя Одной» я пока выпускать не собираюсь, зато его можно совершенно бесплатно скачать с сайта.:)
Что касается песни «У нас в раю», то она пока что ни разу не прозвучала на концерте так, как звучала у меня в голове, когда я её писала, и так, как должна прозвучать. Когда она «созреет», получится так, как задумано, непременно опубликую.
А пока что я, наверное, спою её 10-го апреля в Доме Учёных.
Ирина.

Informservice Ltd (22.03.2004)

Здравствуйте, Ирина.
Недавно друзья подарили диск «Легкие люди». Очень понравилось.
Спасибо!
С уважением,
Informservice

Ольга Медведева (21.03.2004)

Доброго времени суток!
Знаю, что в Кроасноярске будет кончерт 2 апреля.
Но где он будет проходить?
Помогите!!!
Сами мы не местные!

Shkunov Victor (20.03.2004)

Здравствуйте, Ирина. Я хочу сказать спасибо. Совершенно искренне и от всего сердца. Спасибо за Ваше творчество… Вы похожи на яркий, фантастический метеор на иссиня-чёрном небосклоне… Жаль, что понимают это совсем не многие. Спасибо Вам ещё раз.
Виктор, Нижний Новгород.

KNV (19.03.2004)

«Нас не надо хвалить и не надо ругать. Я представляю себе нашу театральную жизнь как огромную табельную доску. Если вам понравилось что-либо в нас, подойдите и молча повесьте на гвоздик жетончик. Если нет - не делайте этого. Восхищаться, благодарить и облизывать нас не надо! Это портит нас и раздражает умнейших из нас. Мы святые и преступные, страшные в своем жестоком и непонятном познании того, что не дано другим. Нас не надо трогать руками, как не надо трогать ядовитых змей и богов!»
А. Вертинский

Valery Stanislavsky (19.03.2004)

Здравствуйте, Ирина!
Остров невезения в океане всё-таки есть. Предпринимаю третью и окончательную попытку привлечь Ваше внимание:)
Всё же — не хотели бы Вы приехать в Киев?
С уважением
Валерий

Julia_H (17.03.2004)

Ира, здравствуйте! Не могла не написать Вам о вновь нахлынувших чувствах к недавно увиденной Бразилии, тем более, что благодаря Вашему концерту в Питере 13 марта, я снова там побывала, только на сей раз просто с закрытыми глазами:) Конечно, ноябрь — это не так уж и недавно, но на всю жизнь, а значит, всегда со мной… И не думала, и не собиралась, и даже! не мечтала, а просто вот так вот — раз! — и в один момент на внезапное «безрассудное» предложение согласилась, отчётливо понимая, что всё накопленное за недолгую сознательную молодость улетит, уйдёт, упорхнёт на сию затею. Хотя, конечно, я тогда уже понимала, что ни о чём не пожалею. Почти месяц в Бразилии! Безо всякой туристической группы, с превосходной личной программой, со своими мыслями и большим количеством фотоплёнки… И пусть сломала ключицу в первую же неделю, но ведь надо так было кому-то: чтобы я не узнала об этом до возвращения на Родину, а вот теперь зато у меня есть наверняка вечная «память» о счастливой стране — белое пятнышко (ну и пусть немаленькое:) на левой руке. Но ведь мало кто может похвастаться тем, что воспоминание о травме вызывает улыбку и счастье, а я могу!!! И эти до боли знакомые и полюбившиеся сразу слова: кашаса (думаю, Вы с Алексеем знаете, что это бразильская водка, просто «скрыли» это специально:), Корковадо (Эх, как оно было! — в открытом джипе по серпантинной дороге — к Христу!!! А оттуда… всё, как на ладони…), босса-нова (и как будто снова я в огромном музыкальном магазине в Сан-Пауло, перебираясь из одних наушников в другие, боясь пропустить нужный мне диск (а нужно оказалось всё!:) И эти песни, которые — все до единой — слушала-переслушала и всё-таки заново услышала на Вашем концерте. И, ей Богу, хотелось сказать всем в зале: «Да что Вы знаете о Бразилии?» и потрясти у всех перед носом толстеньким фотоальбомом, который (объясните, почему!) в тот день был со мной (думала, может за кулисы и показать?:))). Вот так вот всё было. И хочется ещё многое рассказать об Амазонии, розовых дельфинах, ленивце, спяшем на моей обнятой шее, океанской стихии, Рио, водопадах Игуасу, но… понимаю, пространство — не для меня одной:)))
А ещё есть песня для Вас (хотя, может, Вы бы сочли, что и не для Вас, кто знает?) — танго, мне самой её не петь, хотя и музыка, и стихи (и небольшая проблема:) — всё есть, но почему-то думаю, что спели бы её, так как надо, только Вы. Не вынося на суд людской дабы не отрывать время «присяжных», просто скажу — если станет интересно, дайте знать. Но она не о Бразилии:)
Эх, вот опять я уже головой на берегу Атлантики, а надо бы работать!:) Спасибо Вам за то, что я опять их пела (вместе с Вами:) — песни, без которых нет для меня теперь страны улыбок, солнца и любви!!!
С уважением,
Юля

Alla Rapoport (DOM) (17.03.2004)

Дорогая, Ира!
Опять пишу Вам. Наверное, это какая-то внутренняя потребность. Боюсь быть навязчивой. Но осмелюсь предложить Вам, (если Вы ещё не читали), обратить внимание на книги про Мумми-Троля и его друзей. Это так же захватывающе, как и про Винни-Пуха. Только несколько севернее, но от этого не менее поэтично и философично!
Ещё раз большое спасибо за Ваше творчество.
С уважением,
Алла

lightman (17.03.2004)

Ирина, с любовью к Вам и Вашему творчеству из Эстонии.
Так хочется надеяться, что «Утро карнавала» в скором времени можно будет услышать на диске. Вы великолепны.

Alla (DOM) (17.03.2004)

Здравствуйте, Ирина!
Спасибо большое Валерию Богуславскому, приславшему Вам вчера записочку, в которой он рассказал о Вашем проекте «Утро карнавала» всем тем, кто не был вместе с ним 13 марта в Питере. Снова и снова прослушивая «Шоу для тебя одной» (опять же спасибо за эту возможность Вам и Интернету), и окунаясь в ту атмосферу, которая была подарена Вами рижанам 7 января, уже мечтаю побывать на Вашей новой программе и очень надеюсь, что Вы не забудете о Риге.
И думая не раз о том, зачем же Вам «Песня года», придумала — да хотя  бы для того, чтобы воспитать в нас (в публике) вкус к прекрасному и настоящему! Научить нас не только поглощать, но и Про-чувствовать и Со-чувствовать. Хотя, конечно, это задача сложная.
С уважением,
Alla

Erdem (16.03.2004)

Здравствуйте Ирина,
наконец то═нашел вашу страницу. Не═смогу добавить ничего сверхъестественного к═словам ваших поклонников. Просто хорошо, что вы═есть, а═у═меня есть уши. Такого замечательного сочетания музыки, слов, и═голоса┘
Собственно, мне хотелось увидеть, хотя═бы═фотографию═женщины, которая поет эти песни, и═я═очень боялся разочароваться. Честно говоря, я═даже не═знал, что это ваши песни. Просто искал отдельно автора и═исполнителя.
Тем приятнее═было увидеть (хотя═бы═на фотографии), что я═не═ошибся. (Непонятно, кому комплимент, то═ли═вам, что вы═такая красивая, то═ли═себе, что такой умный.)
Приятно═было узнать, что вы═тоже университетская (наши новосибирские, за═настоящие Университеты признают очень небольшой список), тем более, что вы═кандидат наук.
К═сожалению, мы═здесь, в═Новосибирске, ваши песни слушаем только в═записи. Однажды в═транспорте, видел забавную и═грустную сценку. Группка студентов и ╚Шарманка-осень╩ по═радио, ребятишки в═восторге, но═приписывают исполнение (об═авторстве речь не═заходила) кому-то, список привести не═могу, потому, что, в═свою очередь, мне упомянутые исполнители═были неизвестны (никого не═запомнил).
Найдете время, приезжайте в═Новосибирск, про другие места не═скажу, но ╚Дом ученых╩ будет заполнен.
Константин Томашевич, спасибо вам за═то, что дали возможность узнать больше о═любимой певице.
Best regards,
Эрдэм Жанаев.

Здравствуйте, Эрдэм!
Позвольте в Вашем лице поприветствовать Академгородок, к которому я питаю ностальгические чувства — после «зажигания» с «Несчастного Случая» с новосибирской командой КВН (времён исполнения, по-моему, Шаровым, песни «Полем-полем-полем»), а также г-жой Лазаревой и г-жой Безносовой трудно вспомнить сейчас какие-то конкретности, но общий флёр, в котором всплывают какие-то верхушки каких-то сосен и какой-то большой ДК, может быть, даже и Дом Учёных, — самый приятный. Не могу не сказать также, что продюсером «Книги Песен» была Анечка Пьянкова, которая имеет к Академгородку ну просто самое непосредственное отношение, поскольку в нем родилась и выросла. И ещё не могу не сказать, что самое живое участие в выходе этого альбома принимал Алексей Петрович Ситников, которым Академгородок по праву может уже гордиться.. Так что, как видите, мои связи с новосибирской мафией прочнее и обширнее, чем Вы, наверное, предполагали. :)
А за возможность нашего с Вами общения давайте поблагодарим вообще Студию Лебедева, и лично Артемия Лебедева, и Гошу Овчинникова, и тех людей, которые этот сайт создали и поддерживают — нам всем на радость. И, конечно, Костю Томашевича, как человека, который стоически выдерживает общение со мной и с моим компьютером. Ура! Богушевич.

Valeriy Boguslavskiy (15.03.2004)

«Утро карнавала» в ДК имени Газа. 19 марта
Рассказывать о концерте И. Бо тому, кто на нем не был, всегда трудно.
Куда как проще концерт обсуждать.
Разумеется, с тем, кто был там вместе с тобой…
Впрочем, даже и не обсуждать…
А просто поговорить: «О! Это было замечательно!!!» или «… Да, но вот это я не понимаю…»
Или…
О том, что готовится новая программа — совместный проект Ирины Богушевской и Алексея Иващенко, я узнал давно.
По мере того, как узнавал подробности об этой программе, стали появляться всякие сомнения-размышления…
Отчего и по какому поводу?
Bossa nova для меня… Ну, скажем, я ее очень люблю, ценю… трепетно отношусь…
Жить я, конечно, могу без bossa nova…
Но уже немножко иначе… Другая то будет жизнь…
Antonio Carlos Jobim — один из наиболее ценимых, уважаемых, любимых мной композиторов и музыкантов…
Вот…
Когда я узнал, что исполняться в новой программе будут вещи, которые для меня стали давным-давно почти каноническими, привычными, узнаваемыми, любимыми… и…не побоюсь сказать — родными… будет САМА Ирина Богушевская, то разволновался! (вот если бы такое Пенкин затеял, или, скажем, Катя Лель, Александр Розенбаум, Филипп Киркоров, Борис Моисеев, Aria, Любе, Борис Гребенщиков, Децл, Таня Буланова, Ленинград, Сплин, Олег Погудин, Владимир Жириновский …. так я даже и внимания бы на такую новость не обратил… Ну, или посочувствовал бы… Посягнувшему… И его слушателям)…
И особо по тому поводу, что босса-новы будут звучать переведенными на РУССКИЙ ЯЗЫК!
Мог ли я себе представить, что «The Girl From Ipanema», «Desafinado», «Corcovado», «O Grande Amore» зазвучат с русскими словами также волшебно, как и с давным-давно знакомыми португальскими текстами (диск «Getz/Gilberto». Stan Getz, Joao Gilberto featuring Antonio Carlos Jobim. 1963!!! И еще — Astrud Gilberto!)?
Настолько знакомыми и привычными, что даже и перевод не требовался.
Нет, не мог!
Но чудо такое произошло!
Концерт был начат с замечательного «Кафе „Экипаж“».
Следующим запомнившимся фрагментом стал «блок» из четырех новых песен И. Бо. Две из которых, «Плющ» и та, что пока без названия, меня буквально поразили (прошу мою эмоциональность понять и простить)! Естественно, что и букет я отправился вручать не дожидаясь окончания концерта, а сразу после этой части программы (лучшей, на мой взгляд, из всего концерта!)…
То, что пел Алексей Иващенко, я слушал с интересом. И мне многое понравилось… Но не более того… Не задело… Толстокож я наверное…
А по части соло на гитаре в jobim`овских вещах я даже осмелюсь и выскажу свое недоумение… После того, что делает на саксофоне в «O Grande Amore» или «Desafinado» великий Stan Getz, выходить солировать с очень… ну, бейте меня, бейте!… посредственной гитарой, может только безудержный оптимист и смельчак… За это, впрочем, А. И. мое уважение и комплименты!
Теперь о той, части концерта, которая была посвящена bossa nova.
Она оказалась замечательной!
То, как спела великие жобимовские вещи И. Бо, на мой взгляд, позволяет уже сейчас ставить ее в один ряд с Astrud Gilberto и Elis Regina (а Артемию Троицкому назвать ее «Жобимом в юбке»…).
Переводы оригинальных текстов получились замечательные (вслушивался… Боялся упустить даже мелочи)!
А отсутствие среди музыкантов саксофониста, как я полагаю, будет в самое ближайшее время исправлено! Должен быть sax! И непременно тенор!
Заговорив о музыкантах, скажу, что очень понравилась игра Светланы Мочалиной. Прекрасно получалось то, что делал бас-гитарист.
Вот таковы мои впечатления о концерте, ради которого я приехал в весенний Питер из Москвы (и о чем я нисколько не жалею!).
(На самом деле впечатлений больше и они сложнее. Но рассказывать о них я более того, чем сделал, не буду. Вполне и этого достаточно… Иначе начну углубляться в те области «себя», куда только один я захожу (а обувь уличную при этом снимаю))

Липкан Светлана (15.03.2004)

Дорогая Ирина! Эмоционально не остыв от «Утра карнавала», спешу поздравить с успехом очередного проекта(13 марта, С-Петербург). Это было очень красиво, знойно, темпераментно! Вы как всегда были изысканны и в то же время… таким чертенком.
Из зала звучал вопрос: «Для кого такая музыка?» Мое мнение: вы любите эту музыку, потому что она действительно красивая, и вы сумели донести до нас её красоту и это замечательно.
«Баллада плюща», прозвучавшая в первом отделении, достойна вашего «Шоу». Музыка, которую делаете Вы или к которой имеете какое-либо отношение — огромное наслаждение для меня. Спасибо.
Вы просили рассказать о «Рио-Рите» в исполнении Елены Камбуровой. Мне посчастливилось её услышать в нашем городе осенью 2003 г. Песня была принята очень хорошо. Убедившись в этом, Е. Камбурова объявила автора песни, что вызвало также аплодисменты в зале. Манера исполнения действительно сильно отличается. Вы поете от лица женщины, которая ещё представляет себя той юной, полной огня женщиной времен Рио-Риты. Е. Камбурова как бы явила нам угасающие воспоминания, искры, пробивающиеся из-под пепла. Конечно же, зал не смел вздохнуть, пока она не допела.
С признательностью и уважением,
Светлана.

Goldfingers (15.03.2004)

Ирина, у меня нет эпитетов кои могли бы охарактеризовать моё состояние во время концерта в Д.К.им. Газа. К сожалению услышал Вас в-живую впервые, хотя по ТВ видел многократно и каждый раз восторгался. Такого не бывает! Это фантастика какая-то!
Вы и Алексей Игоревич(под знаком творчества которого прошли все студенческие годы) и ребята изумительные. А вроде-бы досконально изученный, знакомый до слёз А. К. Жобим…
Просто чудо какое-то. Приезжайте в Питер чаще! Мы Вас любим!!!
С уважением Владимир.

Екатерина Давыдова (15.03.2004)

Доброе утро Ирина!
Как всегда не могу прийти в себя после Вашего с Алексеем концерта 13/03/04. Для меня это было настолько необычно и так здорово. Спасибо за песни и за Ваши поющие руки. С нетерпением жду нового концерта и нового диска:))))
С уважением, Екатерина

CSRI Elektropribor (15.03.2004)

Дорогая Ирина!
Спасибо за замечательный концерт в СПб 13. 03.
Вы были просто неподражаемы и так непосредственны. И звук, по-моему, был ОК.
Почему на концерте (в фойе) не продавались Ваши старые диски и новый диск «Утро карнавала» (если он уже вышел)?
Почаще приезжайте в Питер, чтобы порадовать Ваших многочисленных поклонников и поклонниц.
С уважением,
Борис

Референт (13.03.2004)

Дорогая Ирина!
Подскажите, пожалуйста, где можно достать записи Сандро Эристави. Ваши песни тоже очень нравятся, спасибо за═Ваше творчество. Буду признательна за═ответ. Лена.

Ответ Сандро Эристави

Дорогая Лена,
а также дорогие все, кого волнует этот вопрос.
Пользуясь исключительной любезностью милого Богушевича, отвечаю Вам на его — Богушевича — сайте от первого — моего - лица.
Спасибо за интерес! К моему великому сожалению, ничего из моей музыки в свет пока не выходило. Годы ушли на смену адреса (сами знаете, опять же от Богушевича), попытку стать примерным семьянином, акклиматизацию и общее взросление. Музыки за эти годы накопилось диска на 4, над которыми в настоящее время идет Сизифов труд. Будут наши с Тамарой старые песни («Метроном», «Дождь» итд), будет диск грузинских и русских романсов, диск джазовых «стандартов», а главное — будет диск моей новой музыки (на английском, с элементами джаза, рока, классики, грузинской народной музыки, регги, салсы, гитарного структуризма… и не без любимой нашей боссы, конечно). Сроки и распространители дисков в тумане. Информация, когда она появится, появится на www.rubca.com/bards/win/biogr/biogr-yua.htm Там, кстати, и мой электрический адресок есть.
А между тем, живьем Вашего покорного можно будет лицезреть в умеренной дозе, вместе с очень интересными авторами/исполнителями в Москве, в зале ЦДХ 1 апреля. Честно!
Еще раз спасибо гостеприимным хозяевам этого сайта за рупор и трибуну.
Всегда…
Сандро Эристави

Brok (13.03.2004)

Ирина я живу в Литве много лет разыскиваю Андрея Веселова из Норильска благодаря ему я пришел к Богу через его песни помогите найти его

Зашенька Алексанина (13.03.2004)

Срочно!!!!
Вот такая печальная история приключилась со мною…
Только что я написала Вам замечательное письмо, полное остроумия и всякого такого приятного)))
Но, вотнезадача…вдруг откллючился интернет и, боюсь, сие произведение искусства повторить я не смогу, да и при желании не получится…это неприятно до слёз…в следующий раз напишу всё, что там было.вот только в конце вдруг мне в голову пришли такие неимоверно приятные несколько строк, рифмующихся в один их созданных кем-то рифмовательных схем;-))) Теперь уже представляю Вам совсем-таки другое бездпрное произведение…
Что, конечно, бывает со мною крайне редко.
Но, пока моё произведение восхищающего Вас таланта не восстановлено…

сложно что-то мне сказать
Лишь головой тихонько я кивну … тебе
Я знаю, ветер несёт листопад
И мне он собственно не по нутру. а тебе?
Несёт меня далёкий экипаж
Он мне и враг и незнакомый друг.откуда?
Мы не увидимся лишь пять минут
Как мне тебя узнать, …
Не знаю, что дальше придумать, и всё это пришло только сейчас в голову, может Вам понравится что-то, может пригленётся)))) А может наведёт на мысль об новой песне)))
Очень прошу! Не разрушайте мой «миф», что именно такие талантливые люди могут всё-таки быть хоть немного доступны людям…найдите время, чиркните пару строчек, а сразу их поймаю, увижу между…
Ваша песня «Чем ты дышишь» получилась так, как будто Вы про меня писали, но только намного грамотее и красивее (с поэтической точки зрения)…Никогда не думала, что одна песня может так ВОВРЕМЯ и так МЕТКО…
Очень надеюсь попасть на Боса нова)))) Именно тогда на эхе Москвы я Вас в первой и услышала))))
И сразу купила диск Ваш (Книга песен), но почему-то в Москве я его нашла за 465 руб, а в Питере купила за 120…Я, конечно, против пиратства, но покупала в магазине, а потом, если всё покупать за правильно, то тогда никто Вас (да, и других) не узнает, а если и узнает имя, то узнав цену!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подумает…да пошла она, эта пища для души…детей кормить нечем… Вот и вырастают…дети…
Конечно, я утрирую…Но поверьте, я, даже имея 390 руб в месяц в качестве стипендии не могу себе позволить купить Ваш диск Лицензионный…
В любом случае, хочу сказать, что Вы изменили моё представлеение о музыке… Спасибо Вам
Очень надеюсь увидеть Вас и Алексея в Меридиане!!!!
И ещё: мне будет оч приятно, если Вы мне чиркните пару строк…просто так…
Я понимаю, у Вас и так дел по горло, но всё-таки))) Мне кажется почему-то, что Вы сможете такою приятность и нужность осуществить)))))

_ Ал (12.03.2004)

Дорогая Ирина!
Были с семьей на Вашем с АИ последнем концерте в ЦДХ.
Огромное спасибо за праздник!
Александр

Valery Stanislavsky (11.03.2004)

Здравствуйте, Ирина.
Не хотите ли Вы приехать в Киев? Я уверен, здесь многие хотели бы Вас услышать и увидеть.
Могут ли те, кто этого очень хочет, хотя бы надеяться?:)
С уважением
Валерий

Samsonov A. (11.03.2004)

Ирина, в передаче на «Эхе Москвы» Вы предлагали записать джингл… Сразу возникло желание спросить — а то, что крутили на «Радио 101», а теперь крутят на «Арсенале», — с прибоем и «ах, как хорошо…», — это не Ваша работа?
А приглашение Саше Медведеву я передал.
И с наступившим 8-м марта Вас!

Олег Уткин (10.03.2004)

Дорогая Ирина! Еще со времен учебы в Университете обожаю Вашу музыку и музыку Алексея Иващенко (кстати, и я окончила Географический факультет). До сих пор ностальгирую по «Синим ночам ЧК» и отлично помню Вас за роялем! Кроме того, я просто «болею» Босса-новой. Можете себе представить, что такое совпадение, как Вы+А. И.+Жобим просто-таки вызвало экстаз!!!! Правда немного жаль,что такое тягуче-нежное «Дезафинадо» всего лишь пародия на фальшиво поющих музыкантов. А я-то думала это что-то про прогулку по набережной океана… где-нибудь в районе Ипанема… (видимо по аналогии с Дефиле), в португальском тексте там что-то про фотографа, мне представлялся такой пляжный фотограф, типа как в нашем детстве на юге, с внешностью Джорджа Майкла… А, если серьезно, по- русски, да еще и в вашем исполнении, Босса-нова звучит ничуть не менее волшебно, чем по-португальски.
Слушая Босса-нову понимаешь, что если бы эта музыка была бы видима и осязаема, хотелось бы в ней жить. Может быть так и выглядит Рай?…

Здравствуйте, Милый Аноним!
Представляете, у меня тоже был шок, когда выяснилась истинная подоплёка Desafinado! (Мне тоже казалось, что Дезафинадо и Корковадо — это примерно про одно и то же).
Более того, коварные Жобим и Мораэш задумали написать это произведение с таким текстом, «и чтоб никто не догадался, что эта песня — о тебе», чтобы, короче, все приняли statement про босса-нову за чистую монету. И ведь так и получилось! Иващенко давал мне какую-то распечатку из Интернета, где Дезафинадо комментируется так: «Эту песню можно назвать гимном босса-нове. Мало того, что в ней словосочетание „новый стиль“ уже используется для определённой музыки, которую с тех пор и называют босса-новой, — … внутренний конфликт этой песни является декларацией этого стиля: главное — искренность, а поставленный голос или точное попадание в ноты абсолютно неважны». Цитата окончена!!! Сразу видно, что не читали авторы этого комментария книжку, которую я советую прочесть всем фанатам этой музыки:
Ruy Castro, BOSSA NOVA, The Story of The Brasilian Music That Seduced The World.
370 страниц захватывающих историй и умопомрачительных подробностей.
На самом деле, чтобы чувствовать ДУХ этой благословенной музыки, не нужно ничего, кроме умения Слышать и Чувствовать.:))
А что касается Рая, то мне кажется, что мы как раз в нём и живём. Только в Раю у Жобима было намного теплее, чем у нас. Но это — отдельная тема.
Ирина.
З. Ы. И последнее про Дезафинадо: одной из задач авторов было совместить «невинный» текст, оправдывающий любую фальшь, с невероятно сложными гармониями, — так, чтобы эту пьесу было бы ужасно трудно спеть, не сфальшивив. Ну, не красавцы?

Yuri Ushakhow (10.03.2004)

Дорогой веб-мастер! Спасибо огромное за новые песни на сайте Ирины. Это просто чудо.
Однако, хочу сообщить вам, что в видюшках «Просто чужая» и «Шарманка-осень» почему-то стоит название «It would not be long».
Ирина, «Баллада плюща» — супер!:)
С прошедшим праздником вас, и успехов.
-yura

Саютина Елена (10.03.2004)

Здравствуйте, Ирина!
Наконец-то свершилось, я попала на Ваш концерт, благодаря стараниям моей подруги Анны. Конечно, заслушав Ваши диски до «дыр» мы шли уже с определенным настроением и настроем. Но какой же совершенно потрясающий букет эмоций и чувств после Вашего концерта. Ах, Рио-Рита…все последующие дни снова и снова возникает эта мелодия, волнующая, как первое свидание и до слез щемящая…Второе отделение — просто шикарный подарок к началу весны, многоцветье, переливы, отблески, яркие брызги…в общем восторг, восторг ожидания чуда. Попутная просьба, можно ли опубликовать текст этой замечательной песни в 28 куплетов. Может быть, слова и не будут иметь этого безумного «калейдоскопного» эффекта, но…хочется снова и снова почувствовать восторг от этих «разноцветных брызг».
И в зале так приятно было находиться… Спасибо Вам!
Елена.

Pavel Imenitov (09.03.2004)

Ирина! Огромное спасибо за интернет-альбом! Помимо высочайшего качества материала, (а кто сомневался?), спасибо тем кто записал, и донес не испортив. Спасибо им. Почему это не достойно человеского издания — не ясно. Бездарная страна.

Акулова Юлия (09.03.2004)

Дорогая, любимая, уважаемая Ирина! Я не могла себе представить, что на концерте будет такая великолепная домашне-уютная атмосфера. Наконец-то увидела Вас, так сказать, «живую», неэкранную. Думала подарить Вам цветы в конце Вашего выступления, но не выдержала собственного восторга после «Девочки из Ипанемы» и отдала Вам цветы вначале второго отделения, вроде как не по правилам. Такого счастья, должна Вам сказать, я уже давно не испытывала. Я до сих пор хожу и глупо улыбаюсь. Столько дивной музыки…Ваш голос, который удивительно гармонично сочетался с манерой исполнения Алексея Иващенко, потрясающий юмор…Огромное СПАСИБО за тот чудесный вечер! С нетерпением жду Вашего следующего, теперь уже сольного выступления =)
С уважением,
Акулова Юлия Александровна

Patricia Spence (08.03.2004)

Hello from Canada.
My mother`s Maiden name was Lyjko — first name is Eva. We are in Canada and I am trying to find her family in the Ukraine.
Can you help?
Patricia

Daniel (08.03.2004)

На прошедшей выставке Hi-Fi Show 2004 на стенде нашей компании мы «крутили» диск «Лёгкие люди». По тому, что записан очень качественно. Много лет слушаю Ваши песни и считаю, что они лучшие среди всего того, что предлагается на музыкальном рынке (в хорошем смысле этого понятия).
С огромным уважением, Шкабаров Данила.

Спасибо Вам на добром слове, Данила, а пуще того — на добром деле.
Я непременно передам это радостное известие Дмитрию Чувелёву, который был саундпродюсером «Людей». Наверняка ему будет так же приятно, как и мне.:)
Ирина.

VisaHP Assistant (08.03.2004)

Дорогая Ирина! Поздравляю Вас с весенним днем, днем любви и обворожительности! Желаю Вам всего самого доброго, светлого, искрящегося! В субботу вместе с подругой побывали на Вашем концерте, знаете, иногда хотелось плакать, от радости и от грусти одновременно. Такой всплеск эмоций! Замечу, что мы помогаем организовать Ваш следующий концерт, надеюсь, все будет на 500% удачи Вам!!!
Мария

Mit (07.03.2004)

Здравствуйте, Ирина.
Да, очень понравилась. И про вечер и ночь (вроде последние? — блин, забыл уже :() тоже. И остальные :). А с музыкой не завязывайте, у Вас это очень хорошо получается. «Планида вновь повернулась задом — не то случайно, не то назло» © Ланцберг. Оно бывает. Как зебра — черная полоса, белая, черная, белая, а потом ж…, в смысле капец. Очень рад, что подобный пессимизм упоминается в прошедшем времени, хотя песня очень светлая, не понятно.
Вот, надумал еще пару мыслей и вопросов:
На всех ли Ваших выступлениях не возбраняется съемка, потому как имея сильные сомнения на этот счет, не стал брать камеру, о чем теперь сильно жалею. Если 4 премьеры на 1 концерт это много (хотя все были удачными), то может потихоньку во время концертов выдавать их по одной? На радость пришедшим и черную зависть отсутствующим.
Гадские отсутствующие спонсоры! Из-за них все страдают :)
Со своей стороны обязуюсь посильно увеличивать явку на выступления посредством личного присутствия. Например, являясь большим любителем покушать, 6-го числа пропустил мясное фондю, очень вкусное, по рассказам очевидцев. Но убежден в правильности своего нелегкого выбора :)
Несколько сумбурно, но кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Увы…
Да, поздравляю с наступающим праздником и желаю всего, чего не хватает. Ну, в хорошем смысле.
С уважением,
Аксенов Дмитрий aka Mit

Mit (07.03.2004)

Здравствуйте, Ирина.
С прискорбием должен заметить, что зажимать 3 года песню «чемоданного настроения» (официальное название, кстати, так и не прозвучало) это эгоистично и негуманно.
Нехорошо.
ПС очень жалею, что не взял с собой камеру.
ППС когда же появятся новые записи на сайте или дисках?
С уважением,
Mit

Здравствуйте, Мит!
Правильно ли я догадалась, что песня «Улетаю» Вам понравилась? Мне показалось, что Вы хотели сообщить именно это. :)
Знаете, я написала эту песню как раз тогда, когда мне казалось, что Родина-мачеха ко мне как-то особенно неблагожелательна. Я собиралась завязать с музыкой и вообще свалить в тёплые края разводить пчёл. Так что песенка была написана, что называется, «в стол» — как и пара десятков других.
Что касается записей на сайте, то только грипп, сваливший Веб-мастера, отделяет нас от выкладки нашей концертной программы со Светланой Мочалиной.
Ибо всё, что от нас зависело, мы сделали.
А записи на дисках будут, когда спонсоров найду. Песен в столе лежит на три альбома.
Ирина.

Рафаэль Валитов (06.03.2004)

Спасибо. Буду ждать. Раф

Maxim (03.03.2004)

Дорогая Ириночка!
Поздравляю Вас с наступающим 8-м марта и с наступившей весной также. Желаю Вам той радости, сладости и благости, которых Вы себе сами желаете.
Прежде всего — крепкого здоровья.
К сему прилагаю список самых интересных музыкантов планеты, который я составил,
руководствуясь гармоническим слухом и личными пристрастиями:

Англия — Питер Гэбриел
Исландия — Bjork
Норвегия — Мортин Харкит
Украина — Руслана Лыжичко
Россия — Эдмон Склярский, Ирина Богушевская, Андрей Мифин.

PS: А что, если Вам попробовать написать что-нибудь для Валентины Толкуновой, здорово было бы…
С безмерным уважением к Вам,
С. Ковалев «Туз»!

Галина Щербакова (03.03.2004)

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ДЛЯ ИРИНЫ БОГУШЕВСКОЙ. [27 Feb 2004|11:46pm]
ШОУ ДЛЯ СЕБЯ ОДНОЙ ИРИНЫ БОГУШЕВСКОЙ. ЦДЖ, 24.02.2004г.

А. ИЗЫСКАННО — вот какое ключевое слово. Но не в том мнимоаристократическом, а порой и ироническом смысле, в каком его в последнее время чаще всего и употребляют.
Изысканно значит, искали, пробовали, отбирали, выбирали самое точное, верное слово, движение,+(тут должен быть какой-нибудь музыкальный термин,но я их не знаю в достаточном количестве, боюсь ошибиться в значении, поэтому оставляю место вакантным).
Как я поняла, программа эта неновая, но я была на ней первый раз, поэтому поэтому.
По сравнению с ЦДХ 19 февраля+впрочем, сравнение не аргумент,не буду сравнивать.

Б. Ещё одно словечко(кроме изысканно) постоянно вертелось в голове, особенно вначале: СТАТУЭТКА.
Точёная, изящная, графичная такая. Движения то плавные, но чаще всего ломкие, несколько угловатые. Очень выразительные руки. В 1-ом отделении, на фоне чёрного платья, когда певица более статична, руки словно вели свой аккомпанемент, добавляя краски к мелодии,к голосу.

В. СОДЕРЖАНИЕ большей части песен Богушевской такой светлый ручеистый журчащий прозрачный изысканный поток сознания. Поток, не впускающий в себя ничего грязного, больного, злого, просто не воспринимающий ничего подобного.
Если продолжить ряд ключевых слов, то это будут: Офелия, ангел, плющ, серебристый дым, танго, звёзды в сердце.

Г. ХОЛЕРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ, я прелесть подобной безмятежности не вполне могу постичь.
Поэтому заЧепляли меня песни со скрытой(или не скрытой) интригой, каким-нибудь взбрыком, всплеском(Плющ, Прощай).
Пара гнедых — опять слёзы навернулись, так тонко, эмоционально, душевно исполнен этот романс. Не побоимся ключевого слова ИЗЫСКАННО исполнен.
И опять я хлопала до боли в ладонях, и опять я хлопала поднятыми руками! Это было после новой песни У нас в раю. Второй раз (после Гнедых) полились сами собой слёзы (экая слезливая я стала! но на самом деле совсем редко бывает): так захватила мелодия, так прочувствованно было исполнение, так хрустально колокольчиково и в то же время с какой-то едва заметной печальной хрипотцой звучал голос певицы.

Д. ВО ВТОРОМ ОТДЕЛЕНИИ Ирина много и красиво двигалась во время исполнения песен видно,что каждый шаг продуман и отточен. Смотреть на это было приятно.
Аккомпанировала Богушевской на рояле Светлана Мочалина. На мой непрофессиональный взгляд, делала она это виртуозно. А выглядела просто великолепно. Опять приятно. Не чужой всё же человек.
И опять в голову лезли мысли: да на такие концерты надо водить всю эту попсу на экскурсии! Чтоб смотрели и учились: как петь, как двигаться, как держаться на сцене, как вести себя с публикой.

Е. НУ И ЗРЯ, Лида (not a babe), ты не пошла. Про Машу(munjeca) я уж не говорю. Для неё важнейшим из всех искусств является кино, а главным произведением искусства — +не будем произносить великие имена всуе.
Спутницей моей на этот раз была Маша(bel ka). Было приятно опять встретится с Катей Семёновой и услышать её рассказ о первом знакомстве с творчеством Богушевской. Как всегда, любезна и максимально информативна была Марина Казанская(saantana),директор Ирины Богушевской.
Писала в метро стоя, прям как какой-нибудь Эренбург или Хемингуэй. Вышла на улицу. Шёл снежок, скользко. Чуть не шлёпнулась. Чебурек не покупала, решила не рисковать.
Рядом в электричке ехал парень, весь из себя в мышцах, играл во что-то на мобильнике и пил пиво. Вдавил меня в стену своими бицепсами и трицепсами. Но, когда он поднял руку, чтоб спрятать телефон, я ухитрилась выставить локоть и несколько расширить жизненное пространство. Сосед смирился с таким раскладом, а я продолжала быть Эренбургом и Хемингуэем в одном флаконе.
Маша встретила меня заботливым предложением сварить на ужин (в 11 ночи!) манную кашу. Я нагло отказалась. Выпила чаю, а за чаем поделилась с ребёнком своими светлыми впечатлениями.
Теперь до 6 марта.

Галина Щербакова (03.03.2004)

Концерт А. Скляра и И. Богушевской.
Странные песни Александра Вертинского.
ЦДХ, 19.02.2004.

Да, я знаю, я Вам не пара,
Я пришёл из другой страны,
И мне нравится не гитара,
А дикарский напев зурны.
Н. Гумилёв.

УДИВЛЕНА.
Надо же, рок музУканты и Гумилёва знают, и наизусть читают! Приятно, Ватсон, в смысле Скляр!
А то я их(рок-музУкантов) представляла исключительно немытыми, невменяемыми типами, оглушительно орущими нечто нечленораздельное в микрофон, колотящими электрогитарами по своим причинным местам и использующими для успеха своих программ самые низменные инстинкты толпы.

ПРИЗНАЮСЬ,
в полном своём музыкальном дилетантизме, поэтому мои суждения это суждения простого зрителя.

1. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ.
Вы давно были в Третьяковской галерее? А мы были недавно, мы были вчера. Специально пришли перед концертом с Лидой (not a babe) Маша, ау! посетили выставку К. С. Петрова-Водкина (мне нравится этот художник), прошлись по другим залам. Много знакомых картин, что тоже отчего-то приятно.

2. КАТЯ СЕМЁНОВА.
Потом пошли в ЦДХ. Теперь там, как в аэропорту, идёшь через рамку. Лида тревожно звенела: набрала металла во все карманы. Перед залом ветераны Тульской кампании увидели Катю Семёнову, которая, весело и заразительно смеясь, удивлённо спросила: А вы что здесь делаете?
После такого бестактного вопроса мы обиженно поджали губы и ответили вежливо: Очевидно, то же, что и вы! Поняв свою оплошность, Катя снова заразительно засмеялась и со свойственным ей обаянием стала беседовать с нами о предстоящем концерте.
В ходе беседы Лида поведала, что скачала видео с прошлого концерта романсов, где пели Скляр, Богушевская, Бучч и Сукачёв. Поделилась живыми и непосредственными впечатлениями о том, как смотрелась Елена Погребижская на фоне Скляра и Богушевской. Катя их(впечатления) дополнила своими. Подошла директор Богушевской и рассказала поучительную историю,как притирались друг к другу зрители Богушевской и Скляра во время совместных концертов. Сейчас вроде притёрлись+ Я не рассказывала ничего, так как ни Богушевскую, ни Скляра ни разу не слышала нигде и никогда.
Потом вспомнили, что романс-звезда Е. Погребижская, как из семечка, выросла из того самого прошлогоднего концерта. Добавлю от себя: теперь это уже кудрявая яблонька.

3. БЕЗ СУЧКА, БЕЗ ЗАДОРИНКИ.
Концерт был построен так: Богушевская и Скляр выступали поочерёдно, а потом вместе. Вместе мне понравилось больше, они друг друга дополняли, оттеняли и украшали. Я вообще-то редко когда аплодирую, даже в театре. Надо меня уж сильно зацепить. Здесь я в конце хлопала, подняв руки вверх, отбила все ладони. Концерт состоял не только из песен Вертинского, звучали Утёсов, Козин и кое-что ещё. А. Скляр очень пластичный, вальяжный такой, в исполнение включены элементы пантомимы, движения выверенны, отработаны. Да и весь концерт идёт без сучка, без задоринки.
Ирине Богушевской аккомпанировала наша старая знакомая по Туле (и не только по Туле) Светлана Мочалина. Она была в очень красивом вечернем платье, а потом сверху надела рубашку с галстуком. Волосы распущены по плечам, с такой причёской очень эффектно выглядит поясной поклон.

4. ПРИЧИНА СМЕХА.
Кроме пианистов, контрабасиста(приехавшего с острова Куба), был ещё струнный квартет. О! Как я люблю струнные! Любите ли вы струнные, как их люблю я? О! Кумпарасита! (Я не ошибаюсь, это была Кумпарасита?)

Пение А. Скляра, конечно, достаточно специфичное.
Голос громкий, сиплый. Сиплости своей артист не стесняется, а даже наоборот, демонстрирует. Когда он исполнял Наш уголок я убрала цветами в сопровождении струнного квартета (не помню, были ли тогда пианист и контрабасист), исполнял живо, эмоционально, помогая себе жестами, мимикой, плюс ещё какую-то песню, — я сильно смеялась(смеялась, кажется, я одна). Было полное ощущение концерта в колонии какого-нибудь режима, на сцене один из воспитанников. Но откуда там так изысканно звучащий квартет и где нашли такой шикарный прикид для воспитанника?
Смех вызывала как раз оксюморонность этой ситуации.

5. НЕ ХВАТАЛО.
Так как в этом зале я была только на концертах Елены Погребижской, то периодически казалось: вот сейчас выйдет Лена и присоединится к поющим. Правда-правда. Хорошо бы она смотрелась рядом со Скляром в некоторых исполняемых им песнях! Честно говоря, лично мне её (Елены) на этой сцене очень не хватало.

6. СЛЕЗА КОМСОМОЛКИ.
Ирина Богушевская тонкая, изящная, вся из себя тростниковая.
Голос нежный, хрустальный, звенящий.
Как ни странно, наилучшим образом она воспринималась именно рядом со Скляром. А в сольных номерах порой мне казалось (может, после непредсказуемой Лены П.) как-то пресновато, хотелось шага в сторону, какого-нибудь всплеска, чего-нибудь неожиданного.
Тем более — в Богушевской это всё есть, что и показали их совместные со Скляром не побоюсь этого слова чудесности(впрочем, Пара гнедых Ирины тоже в своём роде чудо), после которых(ну то есть чудесностей) я и хлопала поднятыми вверх руками изо всех сил.
Он такой воспитанник,
хриплый, мачо-истый,
с цепью и перстнями,
хоть и в бабочке.
Она хрупкая, летящая,
Заденешь сломается.
Вместе коктейль Слеза комсомолки.
Сколько изобретательности в исполнении, юмора, добра, теплоты, озорства! Гармоничный такой, в общем, концерт. Позитивный, как любят говорить на сайте Butch.

7. ПРОЗА ЖИЗНИ.
Ждала электричку в Царицыне, есть захотелось, купила чебурек (там вкусные чебуреки). Сначала облилась чебурешневым соком из внутри продукта, а потом и мясо благополучно упало на пол. Сок замёрз, получилась камуфляжная расцветка. Съела чебурешневое тесто.

8. РАМОЧКА.
Села в Подольске в такси, радио играло бодро Ка-а-агда простым и нежным взо-о-ором+
Кажется, в литературоведении это называется рамочной композицией.

pavel imenitov (03.03.2004)

Ирина! Это просто праздник!!! А «Лета осколки» до Вас не доехали? Бонус треком их, ну пожалуйста!

Дарья (02.03.2004)

Ирина, откройте секрет: почему на═сайте, в═новостях, пишут ╚Богушевич╩═≈ он? Загадочно┘
С═уважением и═восхищением, Дарья, Екатеринбур

Милая Дарья, кличка — или как сейчас принято выражаться, nick — «Богушевич» прилип ко мне ещё в Университете, где все мои однокурсники почему-то всё время говорили: «А вот и наш маленький Богушевич пришёл!». Потом, однажды у меня в жизни был период, когда мне было удобнее называть себя «он». Короче, так исторически сложилось.
Кроме того, это отражает внутренне присущую мне андрогинность.
Таким образом, я существую как бы в двух ипостасях: певицы Богушевской, которая ведёт бурную творческую жизнь, и маленького Богушевича, который на всё это смотрит и хихикает.
Сдаётся мне, что однажды я уже описывала всю палитру их взаимоотношений — если мне не изменяет память, в ответе г-ну Бразаускасу. Может быть, этот ответ сохранился в архивах. Посмотрите, если Вам интересно.
С уважением,
Богушевич.

Эльвира Нафикова (01.03.2004)

Уважаемая Ирина!
Я═и═мой муж Саша давно увлекаемся Вашим творчеством. Когда═же═выйдет Ваш новый альбом? Все уже заждались.
Элька Сямсик (Астрахань)

Дорогая Эльвира!
До последней невозможности счастлива сообщить Вам, что мы с Веб-мастером сайта, Константином Томашевичем, сейчас плотно работаем над тем, чтобы в ближайшее время на сайте появились MP3-записи концертной программы «Шоу для тебя одной», вносим последние уточнения и дополнения.Таким образом, у меня скоро фактически выйдет новый альбом, пусть и виртуальный.:)
Ирина.

Vicktor E. Gaifullin (01.03.2004)

Дамы и господа!
Спешу поделиться: на концерт «Утро Карнавала» можно заказать билеты через сайт www.artup.ru.
Очень удобно и доставка недорогая.
Виктор Гайфуллин


Январь-Февраль 2024г.
Ноябрь-Декабрь 2023г.
Сентябрь-Октябрь 2023г.
Июль-Август 2023г.
Май-Июнь 2023г.
Март-Апрель 2023г.
Январь-Февраль 2023г.
Ноябрь-Декабрь 2022г.
Сентябрь-Октябрь 2022г.
Июль-Август 2022г.
Май-Июнь 2022г.
Март-Апрель 2022г.
Январь-Февраль 2022г.
Ноябрь-Декабрь 2021г.
Сентябрь-Октябрь 2021г.
Июль-Август 2021г.
Май-Июнь 2021г.
Март-Апрель 2021г.
Январь-Февраль 2021г.
Ноябрь-Декабрь 2020г.
Сентябрь-Октябрь 2020г.
Июль-Август 2020г.
Май-Июнь 2020г.
Март-Апрель 2020г.
Январь-Февраль 2020г.
Ноябрь-Декабрь 2019г.
Сентябрь-Октябрь 2019г.
Июль-Август 2019г.
Май-Июнь 2019г.
Март-Апрель 2019г.
Январь-Февраль 2019г.
Ноябрь-Декабрь 2018г.
Сентябрь-Октябрь 2018г.
Июль-Август 2018г.
Май-Июнь 2018г.
Март-Апрель 2018г.
Январь-Февраль 2018г.
Ноябрь-Декабрь 2017г.
Сентябрь-Октябрь 2017г.
Июль-Август 2017г.
Май-Июнь 2017г.
Март-Апрель 2017г.
Январь-Февраль 2017г.
Ноябрь-Декабрь 2016г.
Сентябрь-Октябрь 2016г.
Июль-Август 2016г.
Май-Июнь 2016г.
Март-Апрель 2016г.
Январь-Февраль 2016г.
Ноябрь-Декабрь 2015г.
Сентябрь-Октябрь 2015г.
Июль-Август 2015г.
Май-Июнь 2015г.
Март-Апрель 2015г.
Январь-Февраль 2015г.
Ноябрь-Декабрь 2014г.
Сентябрь-Октябрь 2014г.
Июль-Август 2014г.
Май-Июнь 2014г.
Март-Апрель 2014г.
Январь-Февраль 2014г.
Ноябрь-Декабрь 2013г.
Сентябрь-Октябрь 2013г.
Июль-Август 2013г.
Май-Июнь 2013г.
Март-Апрель 2013г.
Январь-Февраль 2013г.
Ноябрь-Декабрь 2012г.
Сентябрь-Октябрь 2012г.
Июль-Август 2012г.
Май-Июнь 2012г.
Март-Апрель 2012г.
Январь-Февраль 2012г.
Ноябрь-Декабрь 2011г.
Сентябрь-Октябрь 2011г.
Июль-Август 2011г.
Май-Июнь 2011г.
Март-Апрель 2011г.
Январь-Февраль 2011г.
Ноябрь-Декабрь 2010г.
Сентябрь-Октябрь 2010г.
Июль-Август 2010г.
Май-Июнь 2010г.
Март-Апрель 2010г.
Январь-Февраль 2010г.
Ноябрь-Декабрь 2009г.
Сентябрь-Октябрь 2009г.
Июль-Август 2009г.
Май-Июнь 2009г.
Март-Апрель 2009г.
Январь-Февраль 2009г.
Ноябрь-Декабрь 2008г.
Сентябрь-Октябрь 2008г.
Июль-Август 2008г.
Май-Июнь 2008г.
Март-Апрель 2008г.
Январь-Февраль 2008г.
Ноябрь-Декабрь 2007г.
Сентябрь-Октябрь 2007г.
Июль-Август 2007г.
Май-Июнь 2007г.
Март-Апрель 2007г.
Январь-Февраль 2007г.
Ноябрь-Декабрь 2006г.
Сентябрь-Октябрь 2006г.
Июль-Август 2006г.
Май-Июнь 2006г.
Март-Апрель 2006г.
Январь-Февраль 2006г.
Ноябрь-Декабрь 2005г.
Сентябрь-Октябрь 2005г.
Июль-Август 2005г.
Май-Июнь 2005г.
Март-Апрель 2005г.
Январь-Февраль 2005г.
Ноябрь-Декабрь 2004г.
Сентябрь-Октябрь 2004г.
Июль-Август 2004г.
Май-Июнь 2004г.
Март-Апрель 2004г.
Январь-Февраль 2004г.
Ноябрь-Декабрь 2003г.
Сентябрь-Октябрь 2003г.
Июль-Август 2003г.
Май-Июнь 2003г.
Март-Апрель 2003г.
Январь-Февраль 2003г.
Ноябрь-Декабрь 2002г.
Сентябрь-Октябрь 2002г.
Июль-Август 2002г.
Май-Июнь 2002г.
Март-Апрель 2002г.
Январь-Февраль 2002г.
Ноябрь-Декабрь 2001г.
Сентябрь-Октябрь 2001г.
Июль-Август 2001г.
Май-Июнь 2001г.
Март-Апрель 2001г.
Январь-Февраль 2001г.
Ноябрь-Декабрь 2000г.
Сентябрь-Октябрь 2000г.
Июль-Август 2000г.
Май-Июнь 2000г.
Март-Апрель 2000г.
Январь-Февраль 2000г.
Ноябрь-Декабрь 1999г.
Сентябрь-Октябрь 1999г.
Июль-Август 1999г.
Май-Июнь 1999г.
Март-Апрель 1999г.
Январь-Февраль 1999г.

С концерта 27.12.1998

С концерта 25.10.1998