|
|
Самая свежая и проверенная информация. |
|
|
В среду 16-го февраля Ирина Богушевская дала двум девушкам. Очевидно, так выглядел бы заголовок этой новости, если бы она была опубликована не на этом сайте, а в газете «Комсомольская правда». В среду домой к Ирине приехала милая девушка Анна, корреспондент вышеозначенной газеты. Разговор начался с того, что Анна посетовала на то, как порезали намедни ее интервью с Дианой Арбениной… «Два часа мы проговорили с ней о музыке, материала — на разворот. А редактор говорит: «О чём вообще вы говорили? Зачем? Она ведь так и не сказала тебе, с кем спит!» После этой прелюдии Ирина сочувственно посмотрела на Анну, вздохнула и сказала: «Ну, раз это самое главное, пишите — Ирина Богушевская спит с пингвином и с тюленем». У этого интервью есть одна предыстория. Незадолго до него Ирина прочла опубликованную в КП рецензию Дениса Корсакова на пластинку «Нежные Вещи». В этой рецензии журналист Корсаков признавался в том, что очень любит творчество Ирины, несмотря на — перечень недостатков альбома — и несмотря на то, что концерт во МХАТе был неудачным. Безумно интересно стало Ирине, какие же концерты журналист Корсаков называет тогда удачными? И какие объективные критерии использовал он при оценке ее презентации? Об этом она и спросила его в телефонном разговоре, перечислив признаки, на ее взгляд, неудачных концертов: — не пришли люди — проблемы со звуком — проблемы с вокалом — музыканты лажово играют. На вопрос, какие именно объективные признаки неудачи Денис углядел 21-го января во МХАТе, он замялся и сказал, что вообще-то использовал субъективные критерии. — Почему же Вы, Денис, не написали тогда субъективное «Мне не понравилось»? Зачем Вы обманули подписчиков газеты, которые не видели концерта? Они-то Вам поверят, что концерт был неудачный, они-то будут думать, что зал был пустой и пою я плохо! — Извините, я не хотел Вас обидеть. — Тем не менее, у Вас отлично это получилось. Ну как приучить журналистов к мысли об ответственности за свои слова? Устроить Kill Bill? Махнуть рукой? А что сделать с фотографом Почечуевым, который отдал в «Коммерсант» самую неудачную фотографию из всего концерта? Вот зачем он это сделал? По велению души? Может, вообще больше никогда не читать газет и не общаться с журналистами? А теперь угадайте, ПОЧЕМУ Денису Корсакову не понравился концерт во МХАТе. Можно было бы безо всякого риска объявить конкурс с очень дорогим призом, всё равно он никому не достанется. Не угадаете никогда! Денису не понравилось, что на концерте было спето так мало старых песен. Услышав от Анны эту фразу, Ирина чуть не выронила чайник с кипятком. «Позвольте, а разве Денис не знал, что он идёт на презентацию НОВОЙ ПРОГРАММЫ? Какие старые песни? Зачем?!» Правильно сделал Денис, что не поехал к Богушевской домой. Мог бы не вернуться. А вот его коллеге Анне, без сомнения, крупно повезло в том, что Ирина накануне легла спать в шестом часу утра, отзажигав в «Кристалле» на банкете в честь Максима Дунаевского после юбилейного концерта маэстро в «России». Утро среды было классическим the morning after the night before, и, хотя к назначенному для интервью часу со здоровьем было уже всё в порядке, тем не менее мир продолжал оставаться слегка «sfumato». Поэтому, вспоминая беседу с Анной на следующий день, Ирина поймала себя на том, что всё-таки рассказала настойчивой девушке гораздо, гораздо больше обычного. В основном о личной жизни. Потому что, понятно, разговоры про творчество читателям КП не интересны. Редакторы будут довольны. Довольны, судя по всему, будут и редакторы «Учительской газеты». Разговор с ее корреспондентом Наташей состоялся сразу после первого интервью и представлял собой, прямо-таки по Бахтину, полную противоположность «карнавальному», а точнее, площадному жанру «Комсомолки». Говорили об искусстве быть в раю, о необходимом в каждом произведении искусства свете в конце тоннеля, о Вертинском, о Жобиме и на другие замечательные темы. Ну почему так получается, что про «спит с пингвином» прочитает миллион человек, а про свет в конце тоннеля тысяча?
<< Вернуться в ленту новостей
|
Оргкомитет
|
|
|